Я не назвала бы это передёргиванием. Это политический механизм и как любой другой политический механизм он всплывает в соответствующий момент. Черняховский совершенно точно указал пики активности антисталинизма. Начиная с 20-го съезда, это борьба с социализмом и три фазы - это три ступени активного прорыва противника. Хрущёв ударил по идеологии и её практически уничтожил. А далее долгий подготовительный период, когда шли теневые переговоры с мировым сообществом и готовились кадры. И когда было готово, опять ударили по идеологии, уже Огоньком. И в третий раз, когда разваливали СССР, ударили опять идеологически по суверенитету и правам русских, к моему большому сожалению, это шло во многом через Распутина. А сталинизм формируется снизу как противодействие. А если говорить о нацизме, то и это политический механизм, который тоже пытается у немцев всппыть как новая волна претензий на мировое лидерство и господство. И здесь ему противодействует здравый смысл и мировое сообщество в виде антинацизма. Так что, хоть и оба явления политические механизмы, но разного характера. Я думаю, так.
Это политический механизм и как любой другой политический механизм он всплывает в соответствующий момент.
Черняховский совершенно точно указал пики активности антисталинизма.
Начиная с 20-го съезда, это борьба с социализмом и три фазы - это три ступени активного прорыва противника.
Хрущёв ударил по идеологии и её практически уничтожил.
А далее долгий подготовительный период, когда шли теневые переговоры с мировым сообществом и готовились кадры.
И когда было готово, опять ударили по идеологии, уже Огоньком.
И в третий раз, когда разваливали СССР, ударили опять идеологически по суверенитету и правам русских, к моему большому сожалению, это шло во многом через Распутина.
А сталинизм формируется снизу как противодействие.
А если говорить о нацизме, то и это политический механизм, который тоже пытается у немцев всппыть как новая волна претензий на мировое лидерство и господство.
И здесь ему противодействует здравый смысл и мировое сообщество в виде антинацизма.
Так что, хоть и оба явления политические механизмы, но разного характера.
Я думаю, так.
Reply
Leave a comment