СФ ПРОДОЛЖАЕТ ВНЕДРЕНИЕ ЗАПАДНЫХ ЮВЕНАЛЬНЫХ ПРАКТИК. СПАСТИ ДЕТЕЙ ЗНАЧИТ СПАСТИ СТРАНУ

Apr 01, 2017 19:10

Оригинал взят у nivigor в Адвокат рассказал о последствиях «мягкого» отчуждения детей от родителей
Оригинал взят у anti_fascist1 в Адвокат рассказал о последствиях «мягкого» отчуждения детей от родителей

image Click to view


«Мягким отчуждением детей от родителей» назвал сознательное понижение уровня культуры и образования несовершеннолетних с помощью системы межведомственного взаимодействия, и, в частности, учреждений образования

, член адвокатской палаты Санкт-Петербурга Олег Барсуков 30 марта на парламентских слушаниях «Концепция родительско-детских отношений в Семейном кодексе Российской Федерации», сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

По сравнению с физическим отчуждением детей от родителей при изъятии ребенка из семьи, такие институты как медиация и институт психологов, внедряемые в школы, является «мягким» отчуждением детей от родителей, пояснил он. Институты медиации и школьных психологов изначально предназначены для детей, совершивших преступления. На деле же эти структуры подменяют собой родителей, педагогов, так как являются высшей инстанцией в спорах между детьми и родителями, детьми и педагогами, подчеркнул адвокат.

Свою лепту в «мягкое отчуждение детей от родителей» вносит ЕГЭ, направленное на снижение планки образования и культуры у учащихся, вследствие чего подростки превращаются в легко манипулируемую массу. Большую отрицательную роль играет замена замена патриотического воспитания на положительных примерах воспитанием на идее борьбы с коррупцией, подчеркнул Олег Барсуков, обратив внимание присутствующих на то, что воспитанные на таком варианте «патриотического воспитания» подростки послушно вышли на митинги, названные «антикоррупционными».

Напомним, что «Родительское Всероссийское сопротивление» подготовило ряд поправок в Семейный кодекс РФ, направленных на сохранение права ребенка на нахождение с родителями, и предотвращение превышения полномочий со стороны органов «межведомственного взаимодействия» при их работе с семьями.

образование, власть, семья, третья мировая, внутренняя политика, ювенальная юстиция, СФ

Previous post Next post
Up