РАЗДУМЬЯ НА НЕЯСНОМ ПОЛЕ

May 22, 2012 11:48

Наступило время неясности.
Еще ничего не вызрело, чтобы делать какие-то выводы.
Ну, прогулялся Медведев на саммит Большой восьмерки.
Аналог разговоров на завалинке в дальней деревушке.
Все всё про всех знают, но уж совсем в открытую говорить боятся.
А уж пора бы проставить точки над и, то бишь, вынести приговор смертельно больному, не подлежащему ( Read more... )

власть, правительство, приватизация, саммит

Leave a comment

donskoi_s May 22 2012, 08:25:14 UTC
Не понял , чем же это обнадеживает? При чем тут "сохранение" госсредств, которые якобы у кого то хранятся в зарубежных банках и приватизация (продажа) госактивов?

Reply

td_41 May 22 2012, 10:35:07 UTC
Я думаю, так.
Слишком ушлых приватизаторов или тех, с кем была договоренность о назначении, держат за определенное место и разрешают пользоваться процентами с условием сохранения капитала.
Такое просто должно было быть, иначе бы давно вся власть страну сдала, но как-то держат.
Эти капиталы в западных банках тоже являются условием и разменной картой в каких-то переговорах, процессах, поскольку позволяли им вводить их в свой оборот.
То есть, взаимный интерес.
Теперь, когда мировая финансовая система падает, деньги надо выводить под привлекательный для запада проект, иначе их не отдадут.
Тут пойдет в торг оборонка, которую Рогозин определил как нецесообразную для модернизации.
Это опять привлекательно для Запада - сокращение и перепрофилирование оборонки.
С другой стороны, возможно, так и есть, поскольку технологической модернизации не было двадцать лет и крыши тоже текут, так что проще построить новые.

Reply

donskoi_s May 22 2012, 12:38:23 UTC
Толькоя не пойму , а что мы выводим?

Т.е. мы будем продавать якобы нелеквидные предприятия, а это в том числе и земли, чтобы вернуть фантики которые скоро обесценятся?
Да и как то это ну уж очень мудренно. Госсударстеные деньги, но нам их вернуть не хотят, только в обмен на госсобственость, ну это прям каламбур какой то. И зачем тогда вообще весь этот сыр бор, если уж нами так управляют из вне и решают куда можно тратить деньги , а куда нет. Да и нахрена нам тогда деньги тоькопжрат купить, ведь на другое не разрешат и не продадут, так плучается.

Reply

td_41 May 22 2012, 13:29:07 UTC
А кто говорит про государственные деньги.
Покупать госпредприятия на госденьги?
Деньги частныз российских вкладчиков, лежащие в западных банках.
Либо они там сгорят очень скоро, либо сейчас их можно вложить в нашу экономику.
И пожалуйста, не так агрессивно...
И мне тоже непонятен механизм этой скоростной приватизации, просто хочется разобраться.
Вот предложили одну из версий, я не вижу, чем она хуже других.
И потом, о предприятиях это тоже предположение.
Возможно, убегающий с Запада российский капитал захочет вложиться только в сырьевые ресурсы, но здесь был(?) указ Путина о нецелесообразности "в настоящее время" распродавать ресурсы.
Где здесь лукавство, я не знаю, с чьей стороны.
А выкуп устаревших предприятий, к которому власть может найти механизм давления, это по сути, национализация капитала.

Reply

donskoi_s May 22 2012, 14:35:03 UTC
<И мне тоже непонятен механизм этой скоростной приватизации, просто хочется разобраться.>
Вы же сами отвечаете себе:
<Деньги частныз российских вкладчиков, лежащие в западных банках.
>

Т.е. стоит задача ранее наворованные деньги (бумажки), быстро аккамулировать в активы, любые, но активы. На "зааде" их никто не допустит к серьезным активам, а вот Россию в очередной раз скупить - это шанс.
На днях был свидетелем как скупались паи у населения бывшего рисосовхоза. Пай 8 га текущая цена была 120 000 р. но шибко никто не брал, на месте совхоза образовалось два ЗАО. И вот появились две "московских" групировки решившие взять под контроль эти земли, прилетали через день на вертолетах, цену сопреничая поднимали каждый день и в течении 2-х недель цена пая взлетела до 540 000 р., а потом раз и опять 120 000 р. Кто то видно успел собрать необходимый %.

А народ глупышь думает что удачно продал потому как и так ничего толком с нее не имел, а это ведь всего бумажки, а вот теперь то они на этой земле уже никто.

Reply

td_41 May 22 2012, 14:42:28 UTC
Да, у меня когнитивный диссонанс(
С одной стороны я четко понимаю то, что Вы говорите.
С другой, я не хочу в это верить и пытаюсь построить некую конспирологическую схему, которую я бы на месте власти сейчас использовала.
Вот поэтому я и ухватилась за версию Палкина, что ее можно выгодно трактовать...

Reply

donskoi_s May 22 2012, 15:06:50 UTC
Я и сам раньше питал такие надежды, не хочется силового и кровавого пути решения.
Но все больше и больше убеждаюсь , что иного пути быть не может - история такого не знала.
Истинная свобода достается только кровью.
А мы просто оттягиваем проблему, пытаясь из эгоистических соображений переложить ее на плечи наших детей и внуков.

Reply

td_41 May 22 2012, 15:13:13 UTC
А как его не оттягивать, когда нет в обществе никакого консенсуса о дальнейшем пути.
Сломать всю систему власти и что - получить на себя огонь всей мировой нестабильности, то-то госдеп будет рад(((

Reply

donskoi_s May 22 2012, 15:23:13 UTC
Вот это точно. Это скорее всего и проблема власти, возможно и были какие то подвижки и желания, да нет сил на которые можно опираться, у всех в голове хаос, поэтому и решили просто плыть как говно по течению куда вывезет.
Но «власть» виновата и сама надо было думать не только о финансовых потоках, а о «душах» они куда важнее. А в головах сейчас один хаос.

Reply

td_41 May 22 2012, 15:33:24 UTC
Задаю вопрос Глобалиста - это конец?)))

Reply

donskoi_s May 22 2012, 17:17:40 UTC
Процессы вселенной бесконечны, ничто бесследно не пропадает , как и не откуда не бпоявляется.
Возможно в нашем понимании окружающего и конец .
Что можно ждать от этих:
http://www.larouchepub.com/russian/lar/2010/b0177_lar_dvorko.html

Reply

td_41 May 22 2012, 18:50:13 UTC
Да...
Ну и ну(((
После этого сумбура у меня возник один единственный вопрос, на который я теперь хочу получить ответ - так чем же занимается Дворкович???
То, что написано, это не шутка?
И это тот Ларуш, пару высказываний которого я помещала даже не удосужалась что-то узнать про него.
Самый девый мыслитель Америки(((
Я никогда не читала большей каши, смеси разума с безумием...
Но, возможно, я так тупа, что просто ничего не поняла?
Американцы самые главные, самые-самые.
Россия должна знать свое место и стать главным мировым добытчиком и снабженцем мира сырьем.
И чем он отличается от так ругаемых британцев?
Те тоже хотят от России только этого.

Reply

donskoi_s May 22 2012, 19:44:24 UTC
Ну явно не интересами России занимается. Так же как и непотопляемый , "смотрящий" Чубайс.
Не удивительно будет, что и "правитель" то наш уже номинальный, для видимости той самой "стабильности".
Иначе те смешные назначения-перетасовки, ничем не объяснимы.
В период назревания мирового кризиса, когда дорога каждая минута, назначаются министры 30 летнию хипстеры, насмешка над народом.

Reply

td_41 May 22 2012, 19:57:08 UTC
А где взять других???
Какой позитивный опыт кто-то может набрать в этой, с одной стороны, системе жесткой иерархии, а с другой - в бардаке?

Reply

donskoi_s May 22 2012, 20:27:20 UTC
Ну если считать, что в России уже не осталось адекватных людей не пораженных вирусом либерализма, то о чем мы тогда все здесь говорим.
Тогда все идет своим чередом.

Reply

td_41 May 22 2012, 20:45:15 UTC
Они, может быть, где-то и есть, но в систему-то берут только из системы(
Вот прошлись бульдозером по верхнему слою, который совсем стал отвязной, счистили.
А что под ним?
То ли альтернатива, то ли клон(((

Reply


Leave a comment

Up