Читаю тут и там впечатления отвращения от очередного "праздника жизни" на ТВ, когда-то и я об этом писала, но если услышу с экрана мажорное извещение о наваливающемся незабывамом концерте со всеми "звёздами", сразу меняю программу.
Вот и вчерв услышала по разным программам подобие советских песен.
Подобие потому, что это действительно были советские песни, но узнать их в заведомо ёрническом исполнении было трудно.
Я бы вообще ТВ не включала, но так достаёт тишина, что смотрю нейтральные детективы.
В последнее время встретились несколько советских фильмов,на Звезде, кажется, которые до сих пор не оставляют равнодушными.
И неудивительно, это фильмы о простой человеческой верности, доброте, порядочности.
Отчий дом, Человек родился, В добрый час, Екатерина Воронина.
Перебираю огромный массив советского кино и чувствую, какая фильтрация произошла.
Выпали практически из памяти совсем неплохие фильмы на производственную тему, наверно потому, что выпала из жизни основа этих фильмов.
Совсем по другой причине выпали Рязанов и Михалков.
А вот Вмталий Мельникоы как был дюбимым, так и остался.
И прекрасными экранизациями, и не менее прекрасными "бытовыми" фильмами.
Ксения, любимая жена Фёдора, один из самых любмсых его фильмов.
И вот удивительно, захотелось об этом сказать, аосмотрела его фильмографию и остолбенела, видно не зря меня к нему всё время обращало подсознание.
Уже с год не могу вспомнить название фильма, который мучит память, фильм есть у меня на кассетах, но там их несколько сотен, есть тетрадка с перечнем, не знаю, где она, да для неё нужны чужие глаза...
Я даже не могла вспомниьть режиссёра.
И вот читаю фильмографию Мельникова - и шок!
Вот тот фильм, о котором я грежу почти год.
Первая встреча, последняя встреча Если кто не видел или забыл, рекомендую посмотреть.
Канун 1914-го года.
Снят в 1987-м году, перестройка на марше.
Предчувствие повторения.
И оно не обмануло...