БАРТЕР ТАК БАРТЕР. НАДО БОРОТЬСЯ

Jul 20, 2015 21:44

Оригинал взят у davydov_index в Уралвагонзавод готовит массовые сокращения
Отец «Арматы» и «Терминатора» нижнетагильский «Уралвагонзавод» испытывает тяжелые времена. Нет, с боевыми машинами проблем нет. А вот ситуация со спросом на гражданскую продукцию предприятия более чем плачевная.




Не так давно госкомпания потеряла основного покупателя вагонов. За неполные полгода производство вагонов упало почти в восемь раз. Треть сотрудников планируется перевести на сокращенную рабочую неделю. Уже сейчас тысячи сотрудников компании получают неполную зарплату из-за вынужденного простоя.

Основным покупателем вагонов был оператор «УВЗ-Логистик», но его долг достиг уже 70 млрд рублей. В свою очередь Альфа-Банк подал иск, в котором потребовал от «Уралвагонзавода» возврата 6 миллиардов рублей и 39,7 миллиона долларов.
Всего на заводе работают 30 тыс. человек. Профком УВЗ ведет переговоры с руководством, но платить зарплату, не выпуская продукцию, предприятие не может.

Эксперты утверждали, что завод допустил стратегический просчет, сделав ставку на обычные, а не на инновационные вагоны (пока они относительно доходны).

Новость последних дней - «Уралвагонзавод» рассматривает вариант бартера и товарного кредита с Таиландом. Мы им - вагоны и дорожно-строительную технику. Они нам - рис, овощи, фрукты, каучук.

Это примерно как золото на бусики, если я не ошибаюсь. И за державу тут обидно.

Но на нашу "Армату" на военном параде весь мир оглядывался.

Прорвемся?

Уралвагонзавод, бартер, экономика, госсектор, производство

Previous post Next post
Up