Халифат против «Росмолодёжи», или Почему ИГ побеждает Евгений Супер
После возвращения из неудачного похода на джихад студентки-отличницы МГУ Варвары Карауловой мы как-то выпустили из внимания тему вербовки нашей молодёжи «Исламским государством». Между тем, видимо, не без усилий СМИ, в которых толстые пиджаки недели две позировали на фоне «подвига» Карауловой, желающих вступить в ряды исламистов среди нашей молодёжи стало лишь больше. По крайней мере, если судить по последним сообщениям в прессе.
А именно: в ИГ ушли студентка академии народного хозяйства М. Исмаилова и продавщица из салона элитной косметики в Москве П. Абдуллаева; пыталась доехать до террористов, но была возвращена в Москву десятиклассница, имя которой не называется. Из Камчатского края пришла вообще мозгоразрывающая новость о двух трансвеститах (!), которые «исповедовали радикальные взгляды» и тоже попытались присоединиться к исламистам. И так далее.
Понятно, что спецслужбы с вербовщиками борются, но пугает другое. ИГ продолжает наращивать свою мощь, в том числе и идеологическую. ИГ подбирается к Средней Азии через Афганистан. ИГ шлифует мастерство вербовки через социальные сети (то, что к джихаду привлекаются преимущественно молодые девушки, объясняется просто - их вербуют не на войну, а на замужество с «молодыми, сильными и честными людьми, которые покажут им мир»). И как бы ни крутились спецслужбы, а всех всё равно не переловишь. В таком случае важнейшим инструментом борьбы за умы нашей молодёжи должна быть государственная политика. Её у нас осуществляет целое Федеральное агентство «Росмолодёжь». Чем оно стало известно в прессе за последние месяцы? Например, вот этим:
«Счётная палата выявила нарушения в деятельности «Росмолодёжи»
При заключении госконтрактов «Росмолодёжь» превысила лимит бюджетных обязательств больше чем на 36 миллионов рублей. При этом сотрудников, которые должны быть привлечены к административной ответственности, уволили ещё до начала проверки. Также агентство приняло и утвердило отчёты об исполнении двух госконтрактов стоимостью 5,1 миллиона рублей до их фактического исполнения, говорят в Счётной палате.
Проверка показала, что агентством не соблюдался план работы ведомства на 2014 год. Из 197 мероприятий не проведено 32. Вместо них проводились другие мероприятия, не предусмотренные планом. При этом в отчёте цифра была завышена - указано 201 мероприятие».
А ещё «Росмолодёжь» запомнилась тем, что придумала сделать «новую социальную сеть для студентов» и уже объявила тендер на её разработку, но его вовремя заметили старшие товарищи из Общероссийского народного фронта и надавали по шаловливым рукам, посоветовав не заниматься ерундой.
Вы спросите, а где здесь ИГ? Так вот же он - размахивает чёрными знамёнами на площадях Казани. Вот он, с автоматом наперевес, «взывает к братьям» из лесов Башкирии. Атакует Чечню и Дагестан, убивает духовных лидеров России и взрывает жилые дома и метро в столице. Уже забыли, как это бывает?
Халифат побеждает «Росмолодёжь» (пока что заочно), потому что он в тысячу раз активнее, потому что современнее, смелее и умнее. Потому что он делом занят, в отличие от мастеров освоения и имитации.
И если перелома на этом идеологическом фронте в нашу пользу не случится, то фронт следующий пройдёт уже через наши реальные дома, улицы и города. Потом не удивляйтесь.
Послесловие
Государственная правоконсервативная идеология с полной блокировкой прорыва в будущее и охранительством неработающего частного капитала заставляет молодёжь искать альтернативные смыслы справедливого будущего.
И ей в геополитическом противостоянии на блюдечке с голубой каёмочкой такой проект "справедливого общества" преподнесён.
Он сконструирован специально под идеологические искания молодого поколения.
А оно настолько деидеологизировано, что не может разобраться в том, что религиозный радикализм является лишь симулякром общества справедливости, а на деле - жестоким расистским проектом.