ОПЯТЬ О ТАНГЕЙЗЕРЕ

Apr 06, 2015 00:38

Продолжаю встречать в ленте отголоски оперного скандала, теперь он принимает кадровый оттенок.
Новый директор - бизнесмен, обременённый разбирательством хишений в особо крупных...
Театр абсурда продолжает спектакль.
Директор театра - госчиновник, разве госчиновникам не запрещено заниматься бизнесом?
Но дело не в этом, обсуждают, осуждают следствия, не вдаваясь в причины, от них ускользают.
А если задаться вопросом, а что возмутило церковь настолько, что она не побоялась вызвать огонь на себя?
Ведь она и так живёт под щквалом критики.
Мне кажется, что причина на виду, но является фигурой умолчания для апологетов постановки.
Вагнер написал либретто по легендам 13-го века, общество, религия, философия разбирались с соотношением любви плотской и возвышенной, не разобравшись, отдали вопрос на рассмотрение всевышнему.
И не совсем ясно,, достучались до него, или нет.
С одной стороны все поумирали, с другой - посох расцвёл...
Но важное уточнение - спор шёл о любви мужчины и женщины.
Были когда у церквм претензии к опере?
Нет, конечно, оперу ставили, снимали, но просто это не самая лучшая мировая опера.
А теперь представим, что сделал из неё наш ушлый самовыраженец.
На место главного героя, сторонника любви чувственной, он поставил себя, родимого, современного режиссёра, перенеся дейсивие в наши дни со всей околотеатральной тусовкой.
И как теперь звучит тема гендерных отношений?
Прекрасно известно как - чувственный приоритет совокупления с кем угодно, хоть с козой.
А арбитр опять всевышний и посох опять зацветает?
У меня эти классические извращенцы вызывают отвращение, хоть я и полноценный атеист, а каково церкви?
Культурные диверсанты, у которых герои русской классики становятся алкпшами и наркоманами  простым переносом их в современность и одариванием личными пороками "творцов", действуют по синдрому "разделения вины", не только мы такие, весь этот народ испокон веков такой...
Кто возьмётся расчищать эти авниевы конюшни, совсем не ясно.
Previous post Next post
Up