Apr 06, 2015 00:38
Продолжаю встречать в ленте отголоски оперного скандала, теперь он принимает кадровый оттенок.
Новый директор - бизнесмен, обременённый разбирательством хишений в особо крупных...
Театр абсурда продолжает спектакль.
Директор театра - госчиновник, разве госчиновникам не запрещено заниматься бизнесом?
Но дело не в этом, обсуждают, осуждают следствия, не вдаваясь в причины, от них ускользают.
А если задаться вопросом, а что возмутило церковь настолько, что она не побоялась вызвать огонь на себя?
Ведь она и так живёт под щквалом критики.
Мне кажется, что причина на виду, но является фигурой умолчания для апологетов постановки.
Вагнер написал либретто по легендам 13-го века, общество, религия, философия разбирались с соотношением любви плотской и возвышенной, не разобравшись, отдали вопрос на рассмотрение всевышнему.
И не совсем ясно,, достучались до него, или нет.
С одной стороны все поумирали, с другой - посох расцвёл...
Но важное уточнение - спор шёл о любви мужчины и женщины.
Были когда у церквм претензии к опере?
Нет, конечно, оперу ставили, снимали, но просто это не самая лучшая мировая опера.
А теперь представим, что сделал из неё наш ушлый самовыраженец.
На место главного героя, сторонника любви чувственной, он поставил себя, родимого, современного режиссёра, перенеся дейсивие в наши дни со всей околотеатральной тусовкой.
И как теперь звучит тема гендерных отношений?
Прекрасно известно как - чувственный приоритет совокупления с кем угодно, хоть с козой.
А арбитр опять всевышний и посох опять зацветает?
У меня эти классические извращенцы вызывают отвращение, хоть я и полноценный атеист, а каково церкви?
Культурные диверсанты, у которых герои русской классики становятся алкпшами и наркоманами простым переносом их в современность и одариванием личными пороками "творцов", действуют по синдрому "разделения вины", не только мы такие, весь этот народ испокон веков такой...
Кто возьмётся расчищать эти авниевы конюшни, совсем не ясно.