Re: Куда катитесь?feellApril 19 2017, 10:06:42 UTC
Голову чуток включите, возьмите в руки поганую метлу и выгоните этих идиотов, которые у вас занимаются связями с клиентами. Вы хорошо росли за счёт крутого приятного сервиса. Качество сервиса сейчас стабильно падает, телефонная техподдержка - ужас, кого вы понабирали по объявлениям. Ещё и хамите. На этом фоне у банка складывается "шикарная" репутация и наверное светлое будущее и бурной рост ;) P.s. Можете любую фигню в ответ написать, можете промолчать, можете удалить комментарий, но: а) я сужу по действиям. Не прекратится хамство - будет такой сценарий. За свои деньги я хочу нормального сервиса. А деньги - мои. б) если читающему это модератору руководство навешало лапши про то, что такое развитие ситуации не возможно - повысьте свою квалификацию, почитайте законы, юридическую практику и т.д. Банк возвращает свои деньги в трёх случаях: 1. На лоха - когда человек зачем-то сам приносит их; 2. На лоха через суд - когда человек считает, что судебный приказ неоспорим; 3. На лоха через суд - когда человек сам голову не включает, а нанимает непорядочного или просто безграмотного адвоката, который ему "сливает" этот спор. Про отсутствие договоров - даже у Альфы, которая заморачивается с юридической стороной - оооочень большие косяки с договорами. А у Тинькова- их просто нет, какой бы бред в скриптах по этому поводу не был прописан. И любой суд при правильной аргументации признает отсутствие кредитных отношений.
Re: Куда катитесь?tcsbankApril 19 2017, 10:19:09 UTC
Добрый день. Мы не допускаем хамства по отношению к клиентам, поэтому хотим разобраться в ситуации. Будем признательны, если напишете нам ФИО и дату рождения в письме на connect@tinkoff.ru. В письме просим указать ссылку на комментарий здесь. Извините за возможные неудобства. Отметим, что договор у нас есть, его подписывает каждый клиент при получении карты. Судебная практика банка так же не подтверждает ваши слова.
Re: Куда катитесь?tcsbankApril 21 2017, 00:31:12 UTC
С удовольствием обсудим конкретные случаи хамства или некачественного обслуживания. Для этого еще раз просим предоставить данные для идентификации. Мы всегда рады возможности улучшить качество обслуживания и любой конструктивной обратной связи.
P.s. Можете любую фигню в ответ написать, можете промолчать, можете удалить комментарий, но:
а) я сужу по действиям. Не прекратится хамство - будет такой сценарий. За свои деньги я хочу нормального сервиса. А деньги - мои.
б) если читающему это модератору руководство навешало лапши про то, что такое развитие ситуации не возможно - повысьте свою квалификацию, почитайте законы, юридическую практику и т.д. Банк возвращает свои деньги в трёх случаях: 1. На лоха - когда человек зачем-то сам приносит их; 2. На лоха через суд - когда человек считает, что судебный приказ неоспорим; 3. На лоха через суд - когда человек сам голову не включает, а нанимает непорядочного или просто безграмотного адвоката, который ему "сливает" этот спор.
Про отсутствие договоров - даже у Альфы, которая заморачивается с юридической стороной - оооочень большие косяки с договорами. А у Тинькова- их просто нет, какой бы бред в скриптах по этому поводу не был прописан. И любой суд при правильной аргументации признает отсутствие кредитных отношений.
Reply
Отметим, что договор у нас есть, его подписывает каждый клиент при получении карты. Судебная практика банка так же не подтверждает ваши слова.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment