Дорогое руководство банка, пожалуйста достаньте свою голову и поставьте её на место. Я с удовольствием пользовался кредитной картой вашего банка, свёл на неё все задолженности свои и жены и исправно плачу, обычно дже раньше графика. Плюс сознательно пользуюсь всякими платными услугами вроде превышения лимита и не парь вам мозг по этому поводу. Когда мне говорили, что ваш банк - говно, я возражал, что просто нужно вовремя платить - и никаких проблем. Прекрасный и очень приятный банк. Но вот тут последнее время вы то ли словили звезду, то ли с голодухи от невозвратов кредитов Фениксом у вас начал ехать крышак и какого-то чёрта вы начали мне хамить. Сообщение вида: "Пожалуйста, не забудте до такого-то числа внести столько-то. Хорошего вам дня" - на которое логичный ответ: "Да, без проблем!" - сменилось. Сменилось на: "Вам необходимо внести платёж до такого-то иначе штрафы, пени, конец света". Звоню, чтобы узнать о заказе дебетовой карты в вашем банке - а меня робот начинает хамским грозным голосом это грузить. Открываю смс - там эта хрень. Захожу на почту - тоже. Захожу в онлайн-банк - и там после очередных обновлений кнопочки куда-то делись, зато такое же сообщение красуется. Вот у меня возникает вопрос: "А с какого это фига мне то необходимо вносить?". Вы ничего не попутали? Вообще-то это вам нужно, чтобы я внёс, я деньги уже потратил, мне от вас больше ничего не нужно пока что, у меня всё хорошо. А потом приходит второй вопрос - а нафига и с чего я вообще плачу то? У меня есть с банком какой-то оформленный договор? Эмм... Надо поискать и не найти. Отправить к вам запрос, естественно, остановив платежи на время ожидания ответа и долго и упорно переписываться, причём действие договора даже если он вдруг есть - приостановится на время этой долгой и нудной переписки, т.к. вы будете в ответ писать всякий бред. Ок, что дальше. Прекратил я платить. Мне начнутся звонки из вашего банка, вы будете бестолково сливать деньги в захудалый колл-центр на тупые скриптовые звонки мне. Меня это будет забавлять и я в ответ в часы отдыха переключусь с привычных развлечений на троллинг вашего колл-центра. Попробуете блокировать номера - не проблема, у меня много телефонных номеров и на несколько тысяч ваших денег в месяц я буду бесплатно для себя развлекаться. А будет от вас больше положенного звонков - ещё и штрафы будете платить. Потом передадите (то ли по агентскому, то ли по цессии договор в Феникс). Т.е. за соседний стол не оформив. Получите и за это штраф, я подсуечусь заранее вам правильное письмо направить, чтобы он был за эту передачу и обязательство вернуть всё в банк ;) А заодно начну вашу неблагополучную дочку троллить. Потом рано или поздно вы сольётесь и звонки прекратятся, я о вас забуду. но в один прекрасный день на сайте приставов появится судебный приказ на взыскание с меня средств. Всё, вот тут я потрачу ещё полчаса вместе с дорогой на его отмену и окончательно о вас забуду. Хотя скорее всего в процессе найду ещё с десяток нарушений тысяч по 20 штрафа за каждое с вашей стороны. И в случае с вами - мне даже не нужно будет запариваться, что я потратил пока ещё больше, чем вернул - просто подождать срока исковой давности и забить. Потому, что вы никогда не пойдёте в нормальный суд - потому, что вы его проиграете. Ну как проиграете - будет решение, что я должен вернуть вам разницу между тем, что взял и тем, что вернул. Я с удовольствием буду вносить некоторое время 500 рублей в месяц, а потом благополучно забью на это. Кредитная история - тоже не проблема. Во первых - я больше не планирую брать кредитные продукты. Во вторых - опять же - посужусь с вами в судах на которые вы не явитесь и оповещю кредитное бюро, что не было никакого кредита, можно вычёркивать это из моей истории. Прикольно, правда?) И в итоге потому, что какие-то безмозглые дятлы взяли первенство в одном из ваших отделов вместо нынешних стабильных 2000-3000 дохода от меня, которые вы получаете - получите примерно -300 000 себе в баланс на всё про всё. А то и -400 000.
Re: Куда катитесь?feellApril 19 2017, 10:06:42 UTC
Голову чуток включите, возьмите в руки поганую метлу и выгоните этих идиотов, которые у вас занимаются связями с клиентами. Вы хорошо росли за счёт крутого приятного сервиса. Качество сервиса сейчас стабильно падает, телефонная техподдержка - ужас, кого вы понабирали по объявлениям. Ещё и хамите. На этом фоне у банка складывается "шикарная" репутация и наверное светлое будущее и бурной рост ;) P.s. Можете любую фигню в ответ написать, можете промолчать, можете удалить комментарий, но: а) я сужу по действиям. Не прекратится хамство - будет такой сценарий. За свои деньги я хочу нормального сервиса. А деньги - мои. б) если читающему это модератору руководство навешало лапши про то, что такое развитие ситуации не возможно - повысьте свою квалификацию, почитайте законы, юридическую практику и т.д. Банк возвращает свои деньги в трёх случаях: 1. На лоха - когда человек зачем-то сам приносит их; 2. На лоха через суд - когда человек считает, что судебный приказ неоспорим; 3. На лоха через суд - когда человек сам голову не включает, а нанимает непорядочного или просто безграмотного адвоката, который ему "сливает" этот спор. Про отсутствие договоров - даже у Альфы, которая заморачивается с юридической стороной - оооочень большие косяки с договорами. А у Тинькова- их просто нет, какой бы бред в скриптах по этому поводу не был прописан. И любой суд при правильной аргументации признает отсутствие кредитных отношений.
Re: Куда катитесь?tcsbankApril 19 2017, 10:19:09 UTC
Добрый день. Мы не допускаем хамства по отношению к клиентам, поэтому хотим разобраться в ситуации. Будем признательны, если напишете нам ФИО и дату рождения в письме на connect@tinkoff.ru. В письме просим указать ссылку на комментарий здесь. Извините за возможные неудобства. Отметим, что договор у нас есть, его подписывает каждый клиент при получении карты. Судебная практика банка так же не подтверждает ваши слова.
Re: Куда катитесь?tcsbankApril 21 2017, 00:31:12 UTC
С удовольствием обсудим конкретные случаи хамства или некачественного обслуживания. Для этого еще раз просим предоставить данные для идентификации. Мы всегда рады возможности улучшить качество обслуживания и любой конструктивной обратной связи.
Я с удовольствием пользовался кредитной картой вашего банка, свёл на неё все задолженности свои и жены и исправно плачу, обычно дже раньше графика. Плюс сознательно пользуюсь всякими платными услугами вроде превышения лимита и не парь вам мозг по этому поводу.
Когда мне говорили, что ваш банк - говно, я возражал, что просто нужно вовремя платить - и никаких проблем. Прекрасный и очень приятный банк.
Но вот тут последнее время вы то ли словили звезду, то ли с голодухи от невозвратов кредитов Фениксом у вас начал ехать крышак и какого-то чёрта вы начали мне хамить.
Сообщение вида: "Пожалуйста, не забудте до такого-то числа внести столько-то. Хорошего вам дня" - на которое логичный ответ: "Да, без проблем!" - сменилось. Сменилось на: "Вам необходимо внести платёж до такого-то иначе штрафы, пени, конец света". Звоню, чтобы узнать о заказе дебетовой карты в вашем банке - а меня робот начинает хамским грозным голосом это грузить. Открываю смс - там эта хрень. Захожу на почту - тоже. Захожу в онлайн-банк - и там после очередных обновлений кнопочки куда-то делись, зато такое же сообщение красуется.
Вот у меня возникает вопрос: "А с какого это фига мне то необходимо вносить?". Вы ничего не попутали? Вообще-то это вам нужно, чтобы я внёс, я деньги уже потратил, мне от вас больше ничего не нужно пока что, у меня всё хорошо.
А потом приходит второй вопрос - а нафига и с чего я вообще плачу то? У меня есть с банком какой-то оформленный договор? Эмм... Надо поискать и не найти. Отправить к вам запрос, естественно, остановив платежи на время ожидания ответа и долго и упорно переписываться, причём действие договора даже если он вдруг есть - приостановится на время этой долгой и нудной переписки, т.к. вы будете в ответ писать всякий бред. Ок, что дальше. Прекратил я платить. Мне начнутся звонки из вашего банка, вы будете бестолково сливать деньги в захудалый колл-центр на тупые скриптовые звонки мне. Меня это будет забавлять и я в ответ в часы отдыха переключусь с привычных развлечений на троллинг вашего колл-центра. Попробуете блокировать номера - не проблема, у меня много телефонных номеров и на несколько тысяч ваших денег в месяц я буду бесплатно для себя развлекаться. А будет от вас больше положенного звонков - ещё и штрафы будете платить. Потом передадите (то ли по агентскому, то ли по цессии договор в Феникс). Т.е. за соседний стол не оформив. Получите и за это штраф, я подсуечусь заранее вам правильное письмо направить, чтобы он был за эту передачу и обязательство вернуть всё в банк ;) А заодно начну вашу неблагополучную дочку троллить. Потом рано или поздно вы сольётесь и звонки прекратятся, я о вас забуду. но в один прекрасный день на сайте приставов появится судебный приказ на взыскание с меня средств. Всё, вот тут я потрачу ещё полчаса вместе с дорогой на его отмену и окончательно о вас забуду.
Хотя скорее всего в процессе найду ещё с десяток нарушений тысяч по 20 штрафа за каждое с вашей стороны. И в случае с вами - мне даже не нужно будет запариваться, что я потратил пока ещё больше, чем вернул - просто подождать срока исковой давности и забить. Потому, что вы никогда не пойдёте в нормальный суд - потому, что вы его проиграете. Ну как проиграете - будет решение, что я должен вернуть вам разницу между тем, что взял и тем, что вернул. Я с удовольствием буду вносить некоторое время 500 рублей в месяц, а потом благополучно забью на это.
Кредитная история - тоже не проблема. Во первых - я больше не планирую брать кредитные продукты. Во вторых - опять же - посужусь с вами в судах на которые вы не явитесь и оповещю кредитное бюро, что не было никакого кредита, можно вычёркивать это из моей истории. Прикольно, правда?)
И в итоге потому, что какие-то безмозглые дятлы взяли первенство в одном из ваших отделов вместо нынешних стабильных 2000-3000 дохода от меня, которые вы получаете - получите примерно -300 000 себе в баланс на всё про всё. А то и -400 000.
Reply
P.s. Можете любую фигню в ответ написать, можете промолчать, можете удалить комментарий, но:
а) я сужу по действиям. Не прекратится хамство - будет такой сценарий. За свои деньги я хочу нормального сервиса. А деньги - мои.
б) если читающему это модератору руководство навешало лапши про то, что такое развитие ситуации не возможно - повысьте свою квалификацию, почитайте законы, юридическую практику и т.д. Банк возвращает свои деньги в трёх случаях: 1. На лоха - когда человек зачем-то сам приносит их; 2. На лоха через суд - когда человек считает, что судебный приказ неоспорим; 3. На лоха через суд - когда человек сам голову не включает, а нанимает непорядочного или просто безграмотного адвоката, который ему "сливает" этот спор.
Про отсутствие договоров - даже у Альфы, которая заморачивается с юридической стороной - оооочень большие косяки с договорами. А у Тинькова- их просто нет, какой бы бред в скриптах по этому поводу не был прописан. И любой суд при правильной аргументации признает отсутствие кредитных отношений.
Reply
Отметим, что договор у нас есть, его подписывает каждый клиент при получении карты. Судебная практика банка так же не подтверждает ваши слова.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment