![](http://www.bigsauron.ru/valid1494_h2afab9c6e294e85113770fa8769e7e4f.jpg)
Мужчины делятся на 2 категории. Первая категория - это те, кто терпеть не может ходить на рынок, вторая - те, кто ходит на рынок с удовольствием.
Первые считают себя ответственными за судьбы мира и рассматривают хозяйственные нужды как унижение их высокого человеческого достоинства и предназначения.
Вторые не ищут в жизни смысл, а просто живут. Они - жизнелюбы, сибариты, эстеты.
Первые ходят на рынок только со списком, выданным женой, поскольку не дают себе труда разбираться в том, какой набор ингредиентов может впоследствии оказаться борщом, а какой, таинственным и непостижимым образом, может превратиться в пироги.
Вторых занимает процесс выбора. Продукт должен выглядеть красиво, аппетитно. Они обязательно заметят следы увядания на болгарском перце, спросят, из какого региона картофель, грунтовая или тепличная клубника или огурчики. Салат должен стоять, как накрахмаленный. Помидоры - пахнуть грядкой.
Первым никогда не поручат покупку мяса: для них разница между челкой и грудинкой - китайская грамота.
Вторые дожмут продавца вырезать им нужным образом кусок свиной лопатки на буженину, несмотря на уговоры мясника взять шейку или почечную часть.
Первые не любят салатные листья и травы, предпочитая замазать майонезом мелко нарубленные консервированные продукты, не удосужившись посмотреть даже срок годности на банке.
Вторые накупят свежего разнотравья, добавят грушу для изыска и сделают заправку на оливковом масле непременно холодного отжима.
Первые за разговорами о глобальных проблемах и угрозах будут есть размороженные «крабовые палочки» под пиво.
Вторые под непринужденную беседу о прелестях отдыха в Хорватии лакомятся свежевыловленной и запеченной с травами и луком форелью под охлажденное белое вино.
Но есть проблема.
Первые не разбираются ни в чем, кроме мировых проблем.
Вторые разбираются во всем. Даже в том, во что их посвящать не планировали.
Первые говорят:
- Извини, я сейчас занят. Придумай что-нибудь сама.
Вторые идут с вами в магазин косметики или одежды и СОВЕТУЮТ:
- Возьми вот этот - от морщин. (Неужели мои морщинки так бросаются ему в глаза?)
- Возьми для ног. (Господи, что не так с моими ногами?)
- Возьми для рук вот это - козыряет знанием марки. (Лучше бы от мытья посуды почаще освобождал).
- Зачем тебе это - морской волны?
- К синему.
- Зачем тебе два холодных цвета? Возьми розовый или абрикосовый. Мягко оттенит овал лица. (Что там еще с моим овалом?)
Первые воспринимают всё, что мы делаем для дома, для семьи и для себя как единственно верное. На худой конец, - как неизбежное.
Вторые отращивают в нас комплексы. Каких предпочитаете?