В России эти понятия идут рука об руку уже несколько сотен лет. Плохие дороги к сожалению оставались приметой даже не времени, а просто пересекакя границу любой приезжающий к нам сразу понимал. Вот. Она - необъятная Рассея - Матушка. Ну а дураков (особенно чванливых) хватало везде и всегда.
Все попытки исправить эту ситуацию, до сих пор ни к чему реально ощутимому не привели. Дураки не перевелись, на а дороги… Да, есть неплохие трассы, которые почему-то вдруг обрываются, как только переезжаешь в другую область,- как-будто попал в другую страну.
Например, дороги во Владимирской области совершенно разнятся с дорогами области Московской или Ярославской. Они на порядок хуже. Я не говорю уже о дорогах Костромских. При чем, речь идет не о местных или региональных трассах. финансируемых из местного или областного бюджета. Я здесь говорю о трассах федеральных, которые по идее должны строиться от начала и до конца за средства Федерального бюджета.
Отставка Чабунина не стала для меня неожиданностью. В свое время я неоднократно пытался встретиться с ним или направить ему те или иные предложения по улучшению транспортной ситуации, как в Москве, так и стране в целом. К сожалению, «неотложные» дела не позволили г-ну Чабунину уделить внимание нашим предожениям, а времени для встречи с депутатом ГД у него в то время просто не нашлось (у меня со многими министрами получается встречаться даже сейчас и гораздо легче, чем с главным дорожником страны.)
http://news.mail.ru/politics/10994206/?frommail=1 Не знаю, каким будет новый руководитель всего дорожного хозяйства, но надеюсь, что он будет не настолько забронзовевшим и глухим к предложениям общественности.
Впрочем, посмотрим, что будет происходить в первые сто дней.