В нашей стране воруют все и у всех: народ - у государства, государство - у народа, богатые - у бедных, - бедные у богатых.. Вообще, почти каждый, по-моему готов своровать где-нибудь что-нибудь или в крайнем случае обмануть кого-нибудь. Людей, которые придерживаются других принципов очень немного. Хотя может быть я и ошибаюсь. Предлагаю провести
(
Read more... )
Reply
А вот вскрыть крышу Ашана - это, думаю, не западло, только мясо там брать не надо и рыбу.
Reply
Новояз -- это язык в утопическом романе. На этом языке нельзя сказать того, что запрещено. Нельзя выразить запрещенную мысль.
Используя слово "западло" ты разговариваешь на ЗОНОЯЗЕ. Языке зоны. Язык зоны и соответствующая идеология была придумана для оправдания воровства. И что из этого вышло? Воры стали "морально чистыми", а остальные -- презирались (насильники, простые люди).
Я не поддерживаю цензурщину, но думаю, что надо запретить оправдывать преступления пользуясь этим зоноязом (вороязом).
Например, фраза "сдавать подельников западло" не должна проходить цензуру.
Если ты разговариваешь на зоноязе, то ты уже проиграл в честной борьбе.
Reply
Более того, Ваш подход в филологии и лингвистике весьма оригинален, хотелось бы ознакомиться с ним детальнее.
Reply
Сейчас идет идеологическая борьба оправдания преступлений с помощью того же языка зоны.
>>Ваш подход в филологии и лингвистике весьма оригинален, хотелось бы ознакомиться с ним детальнее.
Ничего сложного: разговаривая на языке зоны с другим человеком ты заставляешь его думать по правилам этой зоны.
Разговаривая на языке Бога ,ты тоже заставляешь принимать человека эти правила.
Хотя, не заставляешь, а незаметно делаешь так, чтоб он и не заметил, что тот играет по другим правилам.
Например, господин Чуев очень полюбил Богояз, он же и вовлекает вас в дискуссии используя его любимый язык (богояз) и заставляя/рекомендуя вас следовать предписаниям которые заложены в этой идеологии.
Я много раз подчеркивал, что мне не нравится желание господина Чуева ввести цензурщину.
Reply
Leave a comment