Посмотрел я тут на Лёху и решил - а чё вот, лётчики отвечают на вопросы, а мы - железнодорожники не можем штоль???? В общем - задавайте, отвечу насколько знаю.
1. Сбивали ли Вы кого-нибудь/что-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу!), управляя локомотивом? Если да, то какие действия при этом? 2. Слышал байку от друга-машиниста: "пьяный дядька переползал пути, его ессно порезало, потом жена отсудила у ЖД кучу денег - дескать, машинисты виноваты, должны были предотвратить. С машинистов взыскивали много денег с каждой ЗП." Что-нибудь подобное попадалось? 3. Не знаю, на какой тяге Вы работаете. Предпоалагаю, что на электро. Но тем не менее, вопросы буду по всей "теме" лупить:) 2ТЭ10 ещё используются? Если нет, то что пришло им на замену? Тоже про "мухи" 2М62. 4. Какие тепловозы нынче используют на пассажирских линиях? Мои последние данные - ТЭП70 (на замену ТЭП60), но дело в том, что Минск и бОльшая часть Беларуси электрифицированы, поэтому тепловозы доводится видеть довольно редко (да и вообще ЖД транспорт в принципе). 5. Используются ли в РФ (или хотя бы в Вашем регионе) паровозы? Ессно, для отопления. В РБ они ещё совсем недавно (не знаю, как сейчас) использовались в депо как котлы. 6. Максимальная скорость, которую удавалось развить? Есть поезда №4 (Мн-Мск) и №8 (Бр-Мск), так вот у них от Минска до Москвы минимальнейшее время в пути. Стало оно таким относительно недавно. По слухам, они на некоторых перегонах летят 140-160 км\ч. Стало возможным после усовершенствования пути. В РФ есть что-либо подобное (кроме С-Пт-Мск)? 7. Я ещё подумаю-попридумываю:)
1. Один есть. Да какие могут быть действия? Применяется экстренное торможение, докладывается всем кому только можно. Остановился, достал трофей, если под поездом получился,положил рядом с рельсами и дальше погнал. А если скорость установлена более 120 км/ч - даже не останавливаются. Только доклад по радио, мол, там-то завалил.... 2. Это вряд-ли. 3. Используются вовсю. Немного разбавлено 2ТЭ25К, 2ТЭ70 видел. Но этих мало. 4. ТЭП-70, ТЭП-70БС, М62, 2ТЭ116, 2ТЭ10М. 5. Есть. Видел в Мичуринске такое. 6. У нас скорость ограничена 120 км/ч.
1. Здрасте. Скорость свыше 140 должна быть, или у вас что-то местное ввели? 2. Знаю случай, когда родственники террорезировали бригаду, но без вмешательства официальных властей.
Помимо Сапсана, ещё есть Аллегро (СПб-Хельсинки). 443 км за 3 часа 36 минут, если верить Википедии, что даёт нам среднюю скорость 123 км/ч. Но, типа, тоже до 200 км/ч по России и до 220 км/ч по Финляндии.
2. Слышал байку от друга-машиниста: "пьяный дядька переползал пути, его ессно порезало, потом жена отсудила у ЖД кучу денег - дескать, машинисты виноваты, должны были предотвратить. С машинистов взыскивали много денег с каждой ЗП." Что-нибудь подобное попадалось?
3. Не знаю, на какой тяге Вы работаете. Предпоалагаю, что на электро. Но тем не менее, вопросы буду по всей "теме" лупить:) 2ТЭ10 ещё используются? Если нет, то что пришло им на замену? Тоже про "мухи" 2М62.
4. Какие тепловозы нынче используют на пассажирских линиях? Мои последние данные - ТЭП70 (на замену ТЭП60), но дело в том, что Минск и бОльшая часть Беларуси электрифицированы, поэтому тепловозы доводится видеть довольно редко (да и вообще ЖД транспорт в принципе).
5. Используются ли в РФ (или хотя бы в Вашем регионе) паровозы? Ессно, для отопления. В РБ они ещё совсем недавно (не знаю, как сейчас) использовались в депо как котлы.
6. Максимальная скорость, которую удавалось развить? Есть поезда №4 (Мн-Мск) и №8 (Бр-Мск), так вот у них от Минска до Москвы минимальнейшее время в пути. Стало оно таким относительно недавно. По слухам, они на некоторых перегонах летят 140-160 км\ч. Стало возможным после усовершенствования пути. В РФ есть что-либо подобное (кроме С-Пт-Мск)?
7. Я ещё подумаю-попридумываю:)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Это вряд-ли.
3. Используются вовсю. Немного разбавлено 2ТЭ25К, 2ТЭ70 видел. Но этих мало.
4. ТЭП-70, ТЭП-70БС, М62, 2ТЭ116, 2ТЭ10М.
5. Есть. Видел в Мичуринске такое.
6. У нас скорость ограничена 120 км/ч.
Reply
2. Знаю случай, когда родственники террорезировали бригаду, но без вмешательства официальных властей.
Reply
Reply
Reply
Reply
А то про сапсан трубят трубят, а там за 200 как кот наплакал (да и то не всегда). Чистый маркетинг. Вот примеры: http://www.gpslib.ru/tracks/?q=%D1%81%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD&type=train&author=&country=&order=
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment