Посмотрел я тут на Лёху и решил - а чё вот, лётчики отвечают на вопросы, а мы - железнодорожники не можем штоль???? В общем - задавайте, отвечу насколько знаю.
Зелёный - установленная. У нас грузовые - 80, пассажирские - 120. Жёлтый - проследование сигнала не более 60. На красный не более 60, за 500-400 метров не более 20, за 100 не более 5. Остановка не проезжая сигнала. Два жёлтых - зависит от скоростей по стрелке и боковым путям, может быть 25, 40, 60...
Два желтых - сам сигнал не свыше 50, там до стрелки ещё может пилить и пилить, что ж всё это расстояние 25 катить? Выше 50 под два жёлтых - уже нарушение. А по стрелке свыше 40, как я помню, это уже пологие марки, 1/18 и 1/22, а на них действуют светофоры с зелёной полосой или с двумя оными.
Ну давай я всю ИСИ в ответ перепечатаю! Два Ж - как САУТ настроен, а то вон, как у нас - до стрелки на бок 280 метров, а САУТ при появлении белого на БИЛ сразу даёт скорость 32...И поползли.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Жёлтый - проследование сигнала не более 60.
На красный не более 60, за 500-400 метров не более 20, за 100 не более 5. Остановка не проезжая сигнала.
Два жёлтых - зависит от скоростей по стрелке и боковым путям, может быть 25, 40, 60...
Reply
Reply
Два Ж - как САУТ настроен, а то вон, как у нас - до стрелки на бок 280 метров, а САУТ при появлении белого на БИЛ сразу даёт скорость 32...И поползли.)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment