Четверг не задался.
С самого утра случился парад непрошеных советов в инстаграме. При том что непрошеные советы - это одна из тех немногих вещей, которые я однозначно терпеть не могу ни в какой форме и ни под каким соусом. Затем кухонная фирма тупо и незатейливо отмазалась от починки подсветки на вытяжке. Попутно выяснилось, что гарантийных документов на вытяжку тоже никаких нет.
Вслед за этим вышла из строя почта, а когда она очухалась, в ящике оказалось штук пять гневных писем от клиента, истерично требующего заменить в переведенном документе одни выражения другими, полностью синонимичными, при том что никто и никогда не смог бы догадаться заранее, что так ему понравится больше. И только я, надев подобающую улыбку, рассыпалась в благодарностях за обратную связь, в мессенджере возникло одно хорошо знакомое физическое лицо. И сообщило мне разные интересные факты. После которых, по уму, надо либо при встрече съездить физическому лицу по физической морде, либо прямщас выйти из милой беседы в аварийном режиме и перезагрузиться с какого-нибудь автосохранения, желательно не последнего. Чтобы никогда этого не увидеть, не услышать и не узнать. В довершение всего в том же мессенджере проявился Филиппыч и рассказал, что обожаемые нами исландцы ужесточили условия въезда. Оно понятно, что нас это вообще пока не касается, но все равно почему-то ужасно обидно.
В общем, бывали в моей жизни дни и похуже, но по мелочи набирается на полноценный такой пиздец. Неприятно.
На следующий день приехала наша с
melipharo посылочка, и я, собираясь в ПВЗ, нечаянно открыла для себя еще одну доселе неведомую грань вчерашнего пиздеца.
Нигде не было моего паспорта.
Т.е. вообще нигде. Ни в сумке, ни в карманах, ни на полке в прихожей, ни даже на его, паспорта, законном месте хранения. Проклятый незадавшийся четверг таки изловчился догнать меня и добить. По голове. Паспортом этим самым. Твою ж дивизию, и как это я умудрилась в этот раз его проразмножать? Ведь совсем недавно был где-то нужен, ГДЕ? Давай вспоминай, соображай, думай, башка, шапку куплю... О! Почта. Вчера же я была на почте, деньги за статью получала, хрен бы их мне без паспорта выдали, значит, там-то я его и видела в последний раз!..
Вместо того, чтобы спуститься с 17 этажа по лестнице и пройтись за посылочкой в режиме расслабленной прогулки, прыгаю в лифт, затем в машину. Вот и почта. Граждане хорошие, извините пожалуйста, не находили ли вы вчера паспорт одной тут раззявы? О, радуются хорошие граждане, а назовите-ка той раззявы имя-фамилию. Достают откуда-то паспорт, сверяют изображение с моей физической мордой, вот, держите, не теряйте больше. Ура.
Вернувшись, замешиваю тесто на традиционную пятничную пиццу и думаю - да, оно конечно пиздец, но ведь паспорт я все-таки нашла. Значит, в принципе пиздец может быть контролируемым и даже иногда обратимым. Может быть, и весь этот глобальный нескончаемый пиздец когда-нибудь закончится. Или его скрутят и прищемят, или иссякнет сам.
А подсветку на вытяжке Филиппыч одним мановением пальца починил. Было бы из-за чего переживать.