Это - Ириска:
На фотографиях выглядит солидно и увесисто, в реальности отличается немыслимой просачиваемостью и ужасающей суетливостью. Просачивается повсюду - под плед на диване, под овечью шкуру на скамейке в кухне, в пододеяльник на кровати, в ящик под кроватью. В моменты раздачи пищи впадает в неконтролируемую панику, мечется, бегает восьмерками, оттирает конкурентов боками и вопит: "Жрааать? Мнееее! Мне-мне-мнееее-все-мнеееее!!!" так, словно ей хотя бы раз в жизни не хватило.
Это - Мишечка:
На фотографиях выглядит умилительно, в реальности отличается исключительной прожорливостью и неправдоподобной выдержкой. Во время еды похожа на гибрид саранчи и снегоуборочного комбайна: спокойно и методично, не отвлекаясь, проедает в любой пище идеально прямую полосу шириной в размах собственных усов. При этом, что характерно, пожрать не просит никогда. Остальные могут изнывать, томиться, путаться под ногами и полностью изойти на мяв - Мишечка будет молча сидеть поодаль и ждать. Смысла в конкуренции она не видит: зачем переводить драгоценные калории на суету и беспокойство, ведь все равно же дадут. А может, и добавят.
А это - Мойшенька:
Фотографироваться не любит, в реальности отличается от прочих котов на порядок. В том смысле, что прочим котам порядок пофиг, а Мойшеньке - нет. Требования к порядку у Мойшеньки простые: папочка должен приходить с работы ровно в 18-37, витамины должны выдаваться по две штуки утром и вечером, валяющиеся на диване вещи по определению назначаются лежбищем котиков. И, как я полагаю, он имеет полное право выдвигать такие требования. Ведь Мойшенька в нашей семье самый старший: 17 лет в переводе на человеческие мерки - это вообще страшно сказать сколько. И вот за достижение этого почтенного возраста мы сегодня обязательно тяпнем.
С днем рождения, друг Мойшенька.