По заявкам
alypa и
domisol - Ну, за знакомство, - сказал Филиппыч.
Я помедлила, выбирая, чем бы погламурнее закусить токайское, подцепила на вилку ломтик картошки и ответила с набитым ртом:
- Угу.
Без тоста "за знакомство" почти ни один воскресный ужин не обходится. Такая у нас традиция.
Знакомство же как таковое оказалось процессом длительным и постепенным. ОНИ ТАМ, должно быть, уйму трудов положили, чтобы мы, наконец, друг друга отыскали. А может, и не положили. Может, это в основном не ОНИ старались, а сам Филиппыч.
Не буду рассказывать, как ОНИ натолкнули меня на мысль завести ЖЖ (тут, пожалуй, Филиппыч не виноват) и как ОНИ же устроили мою жизнь таким образом, что мне пришлось решительно все в ней поломать (здесь Филиппыч тоже не виноват, я погорячилась). Сидя на руинах прошлой жизни, я, свободная женщина с десятидневным стажем, задумчиво листала френд-ленту.
Тут-то мы и встретились. Если бы мы были персонажами рассказика про любовь для дамского журнала, нас бы обязательно в этот момент постигла любовь с первого взгляда. Но мы не в рассказике, а потому ни хрена подобного нас не постигло. Сказать по правде, я никаких чувств по отношению к собеседнику не испытала, кроме чисто эстетических - как если бы я любовалась, к примеру, закатом, радугой, цветением вишни или первым снегом. Прекрасное, величественное, самодостаточное явление природы. Мужчина с большой буквы М. Рыцарь на белом коне. Не бывает. Я его тогда даже не зафрендила. Не потому, что мне бабушка в детстве внушила викторианские принципы ("и помни, милочка, никогда не френди мужчину первой, а то о тебе приличные люди Бог знает что подумают"). Просто в голову не пришло. Понимаете, это было неуместно - примерно как звонок мобильника посреди концерта классической музыки.
На этом бы все и закончилось, если бы оставшийся незафренденным (или таки незафренженным?) Филиппыч не перешел к решительным действиям. В течение следующих трех месяцев он оказался в друзьях у нескольких весьма уважаемых мною френдов. Расчет оказался верным - в один прекрасный день я еще раз забрела на его страничку. Филиппыч к этому прекрасному дню правильно подготовился. Как он узнал, когда именно я приду и какой пост нужно написать, чтобы я мимо не прошла, - не представляю.
Но он это написал. Это было написано для меня. А если не для меня, то уж точно про меня и моими словами. Плевать на бабушку с викторианскими принципами, думала я, храбро вступая в хитро замаскированный капкан нажимая на кнопку с плюсиком.
А потом мне понадобилось ехать в Москву по служебным делам. Мы
обменялись номерами телефонов и договорились о встрече. В назначенный час в МуМу на Добрынинской, где мы сидели всей нашей теплой жж-компанией, раздался телефонный звонок. "Выходи, я тебя жду". Голос оказался не такой, как я себе представляла, но это было совершенно неважно. Ну и где этот рыцарь на белом коне, думала я, пробираясь между столиками и вертя головой по сторонам. Да вон же, у двери стоит, - ворчливо прокомментировал проснувшийся вдруг Внутренний Наблюдатель, - разве ты не видишь?
И я увидела.
Но это уже совсем другая история.