Мигалово

Jun 05, 2011 23:22

По причине тотальной лени, тематические посты я делаю очень редко, хотя снимаю регулярно. В этот раз решил поподчевать своих читателей (если таковые, конечно, имеются) поездкой на аэродром Мигалово.
Вчера, 4 июня 2011 года, в Твери, в/ч № 21350 проводила день открытых дверей в честь 80-летнего юбилея военно-транспортной авиации России. Обещали дождь, так что я запасся зонтиком, но всё-равно поехал.
Действо началось в 10 утра, а я подъехал чуть позже, поэтому парад и показательные выступления десантников почти что пропустил. По крайней мере, не сфотографировал точно.
Ну, начнём сначала. КПП части с мозаикой:




Какой самолёт изображен на этом пано я не понял. Подозреваю, что пытались изобразить Ил-76, но крылья немного опустили. Ну или это некий собирательный образ. Хотя в таком виде он чем-то напоминает Boeing-747.
Памятник лётчику на территории части. Подписи с именем нет. Вероятно, ещё один собирательный образ:




Стеллы с символикой и т.п.:





Также на территории имеется макет-памятник самолёту Ан-22 RA-10978:




К слову, номер 10978 имел Ан-12БП (правда СССР, а не RA), потерпевший крушение в Кабуле из-за ошибки командира экипажа в 1980. Но, думаю, эти номера никак не связаны. Или связаны?
Рядом доска почёта восьмого военно-транспортного авиаполка, под названием "Идущие впереди".
Текста на фото не видно, так что процитирую: "8 ВТАП 76 ОГВ ВТАЭ сформирован в 1968 году. День части - 1 декабря. В 2001 году 8 ВТАП переформирован в отдельную гвардейскую военно-транспортную авиационную ленинградскую краснознаменную эскадрилью.":




А вот ребята уже отмаршировали и строятся под крылом Ан-26:




Ну, а теперь то, ради чего всё затевалось - самолёты. По порядку стояли Ан-26, Ан-12, Ил-76М и Ан-22. Первый я как-то вниманием обделил, сразу пошёл к Ан-12:




За ним пристроился красавец Ил-76М:




Мордашка крупным планом:




Да, я неравнодушен к этой махине. Шасси:






Могучая спина:




Крылья (без претензии на панораму, просто так получилось):





"Ноги, крылья... Главное - Хвост!"







И тут, пока я отирался около Илюшина, началось представление с использованием парашютистов. Малыш Ан-2 (зовём tchm14 :) ) сделал круг и стал изрыгать из своего нутра маленьких человечков:






"А теперь нашлась нам в небе работа
Синевою наполнять парашюты."




И снова хвост, но в окружении парашютов:




Внимание, встречный:




Ладно, хватит нам на сегодня летунов. Лучше заглянем внутрь Ила:







Внутри - толпа народа. Все хотят попасть в кабину:




Две кран-балки:




Далее я решил в очереди не томиться и подождать, пока толпа схлынет, за съёмкой Ан-22. Машина тоже шикарная:






Гордый профиль:




Крыло:




Что там главное? Ах да, хвост:




Фонарь крупным планом. Лампа интересная (автор совсем не палится :) ):




Пузо:




Экстерьер посмотрели, давайте оценим интерьер. Субъективно или нет - но Ан-22 внутри кажется гораздо больше Ила:








Электротельфер крупным планом (птиц порадовал):




Вид через смотровое окошко из кабины в грузовой отсек (да, кабина расположена на "втором этаже"):




В самолётах тоже есть светофоры:




А вот светофор в Ил-76М:




Отстояв приличную очередь, попал-таки в кабину Ан-22. Нормально её сфотографировать невозможно - посетители мешают, так что смотрим на обрывки пультов:






Будущие авиаторы:




Вполне солидные дяди тоже не прочь почувствовать себя пилотами-транспортниками :) :




Надо и другим дать возможность полазать по пультам управления винтового гиганта, поэтому отправляюсь снимать то, куда не пускают посетителей - остальные борта, стоящие на аэродроме чуть поодаль.














Хвосты двадцать вторых:




А теперь пойдём в очередь к кабине Ил-76М. Она стала поменьше за это время - хвост уже не выходит на пять метров за трап.

Пульт управления системы обеспечения личного состава кислородом:




Навигационное оборудование, стеклянный нос.







Главный пульт, кабина управления. Обзор сделать не получилось - передо мной стояла толпа:




А потом меня понесло на Ан-12:




После увиденых ранее гигантов, этот уже кажется совсем малышом:






На входе в кабину. Ширмочка слева напомнила бабушкин погребок. Так и кажется, отодвинешь её и обнаружишь там банки с соленьями:




Окно:




Кабина. Пульт:






Рабочее место бортинженера:




Штурвал:






Рабочее место штурмана.








"Стеклянный нос":




На Ан-26 сил уже не хватило. Тем временем грузовые трапы свернули, выходить из двенадцатого пришлось через пассажирский.
Напоследок:








Не смог пройти мимо тягача МАЗ-535:




Обозор на площадку:




Пано на обратной стороне забора у КПП. Чем-то мне этот пилот напомнил Путина:




Всё, на сегодня аут. Считаю, что съездил не зря, очень понравилось.

Ил-76, Ан-26, Авиация, Ан-22, Ан-12

Previous post Next post
Up