обычно у меня покатушки по 80 - 100 км, а снова получилось за 180... надо сбавлять обороты.
Главной целью прошедших выходных было посещение военного объекта с примечательными четырьмя строениями.
Выгрузился из дизеля и понял, погодка будет не очень. Несмотря на безоблачное небо, дул сильный холодный ветер, в футболке было, мягко говоря, не жарко.
Бодренько докатили до секретнейшего оборонного комплекса ;-)))
на фото видны два из четырех строений, накрытых консервационными куполами.
в куполах пробиты лазы, можно посмотреть на шахту. глубина - метров 25, страшно кстати. пока фоткал народ за моей спиной обсуждал, что будет если я туда упаду.
перекресток коридоров, ведущих к разным строениям, подземный командный центр
коридор к строению номер 3, он же аварийный выход. Сел на ракету и вперед - на выход.
После осмотра поехали дальше. Тупо и бессмысленно намотали по асфальту под 90 км. Ничего кроме магазов не посмотрели. Это был второй минус после погоды.
Далее все участники прибыли на залив - устраивацца на ночь. Я ехал налегке и изначально планировал рвануть домой на первой электричке из Соснобыля. После покатухи в этом мнении только утвердился, ибо захотелось разнообразия и "приключения".
В полночь попращался со всеми и покатил в Соснобыль. Самая веселуха началась после двух часов ночи. На мне была только футболка и тоненькая флиска. бысто едешь, не согрется т.к. продувает, медленно тоже холодно. Ехал, ехал, мерз, мерз и решил остановиться-размяться. Оказалось, что руки разминаться не хотят))) то есть онемели или отмерзли хз...и не шевеляцца.
кое-как порыгал(гы, прикольная очепятка), побегал, сделал рукава из полиэтиленовых пакетов, остальные пакеты(все что нашел) запихал между флиской и футболкой.
Потратил две минуты на застегивание молнии флиски - руки немного потряхивало, точнее меня всего потряхивало и не немного))).
Ну и пошуршал оставшиеся 25км до Соснобыля. На вьезде в город мне было уже все пофиг, но тем не менее, градусник показывал +7...
В 7.20 минут зашел домой черезвычайно довольный, последние 16 км до дома от вокзала согрелся, воздух был градусов 12.
Кстати, почти весь путь ночью проделал без фары - было светло и все видно. Только на паре спусков включал.