Если взял в руки вантуз, не значит, что стал сантехником!

Mar 24, 2010 13:26



Внимание, тут будет раскрыта мысль, графическое представление которой было несколько ранее. Мысль глубокая, поэтому буков будет много.

Многие брали карандаш в руки и пытались что-либо нарисовать. По результатам этого эксперимента немногие стали называть себя художником-графиком. Немногих можно смело делить на две части - клиника в самом глубоком смысле этого слова и талантливые люди. Два крайних случая распределения. А почему их так мало? так Художник это ООООО, это вам не там, тут учится надо. Художественнное образование не сделает графика из любой кухарки, но, как минимум, научит что такое хорошо, что такое плохо, привьет некий вкус и умение правильно понимать свое место, как художника, в этом мире. Кажется не так много, если не смотреть на современную фотографию.

Графика, фотография, шрифты...-это нифига не легкое исскуство.
Если взять готовый шрифт и безо всяких навыков пытатся создавать из него красивую композицию, то результат скорее всего будет удручающ, ежели еще и шрифт "изобрести", то получится полный ахтунг.
Безсознательная моя реакция на такие попытки, которые часто встречаются у разных авторов жж, находится несколько ниже - в соседнем посте.
В графике и шрифтах смухлевать намного сложнее чем в фото.
(Если автор перестанет лениться, то наблюдать красивые буквы можно будет тут)

В фотографии пик распределения сдвинут в сторону клиники существенно больше чем в шрифтах.
"Рисование светом" - это все туфта. Рисование начинается с белого листа, а в фотографии мы имеем 4х мерное явление, и его надо запихать в два измерения с сохранением смысла. Решение такой задачки часто приводит к технодрочерству, что дико радует производителей фототехники. Лично мне не интересно наблюдать на фото звенящую резкость, благородное зерно, боке, пыль и царапины, глубокий внутренний мир автора, в сочетании полным отсутствием красоты. И, правильно, ломография это то же технодрочерство со знаком минус.

Удобно как бы не замечать существование объекта съемки и его собственную жизнь, в таком случае вся его красота становится достоянием фотогрофа. "Чем больше сиски - тем круче фотограф" -
мухлеж номер раз.

Профессиональные фотографы снимают для клиента, который не имеет ни малейшего представления о фото и скорее всего не имеет вкуса. Хороший симбиоз, если бы не "авторитетное мнение проффесионалов о художественной ценности" - мухлеж номер два.

все это гниет и пахнет в различных сетевых фотосообществах, формирующих соответствующие ценности.

А вкуса у людей и не будет, т.к. взятся ему неоткуда, те, кто могли бы заниматся формированием оного, предпочитают не заморачиватся и считать деньги.
Эстрада, кино и тв, книги и журналы - не заморачивайся, делай в модных цветах и поярче, главное чтобы купили.

Сейчас почти в каждой компании больше двух человек можно наблюдать как минимум одну зеркальную камеру, что в целом удручает, судя по результатам, но я надеюсь, что доступность фото позволит появится многим талантливым фотографам. И, надеюсь, появятся возможности найти таких в общей массе.

Таким образом, уважаемые друзья, работайте над собой.

Швейцария, Антропология, Природа

Previous post Next post
Up