Видела я уже этот ролик. Он оставил тяжелое и сложное впечатление. С одной стороны, попытайся она что-то сделать- ясно, каким был бы конец. А с другой стороны... не знаю, я бы вряд ли смогла так хладнокровно снимать такое, не попытавшись сделать ВООБЩЕ ничего. В конце концов, можно было бы крикнуть и спрятаться, может быть, это отвлекло бы внимание от девочки, может, она бы сумела вывернуться. Не знаю.
да-да! вот и у меня такие же впечатления... сложные очень... поэтому и решила показать. Мне кажется, очень хорошо сделан ролик, раз заставляет так надолго задуматься.
Мне кажется, что когда человек работает в горячих точках, он умеет абстрагироваться от всего происходящего в тот момент, когда надо снимать... абстрагироваться от чувств и эмоций и ловить только картинку. И только когда случился визуальный контакт, женщина вдруг увидела не картинку, а человека. И этот момент, наверное, самый сложный- вернуться в роль профессионала фотографа или забыть о профессионализме и вспомнить, что ты - просто человек...
Ну в общем ролик - вполне закономерная реакция на WPF. Из года в год там признаются лучшими в мире самые жестокие фотографии. А многие авторы этих снимков мне напоминают вон того грифа на фотографии. Это уже стало стереотипом: снять труп или умирающего человека - круто
( ... )
ух, спасибо тебе огромное за столь обстоятельный ответ! ОЧЕНЬ интересно узнавать мнения ЖЖ друзей! и особенно такие, "спокойные" мнения, без эмоционального шквала, с объясеннием своей точки! спасибо тебе большое!
да-да, согласна с тобой по всем пунктам, вот по всем! и отдельное спасибо за фильм! обязательно поищу!
1. Это не совсем правильная работа. Фотография - не самый лучший инструмент для передачи подобных эмоций. Этот ролик в сто раз более эмоциональный чем сама фотография. Средства массовой информации все-равно фильтруют жестокие кадры, их мало кто видит и полезного воздействия на публику не происходит. Основные потребители таких кадров - любители death-porn.
2. +1 И фотографам (именно приехавшим с целью фотографирования, а не очевидец/участник с камерой) там делать нечего.
о! отдельное спасибо за пункт 1! ведь да, повелась на эмоциях и совсем забыла абстрагированно от ролика увидеть фото. А когда так сделала, вновь оценила силу фото, подкинутых jouris (выше в комментариях- снимки, сделанные во время ВОВ).
да, это точно, привыкнуть можно ко всему. Жаль, что нет у меня среди ЖЖ друзей фотографов, работающих в горячих точках- очень интересно было их прочитать.
Comments 58
Reply
Мне кажется, что когда человек работает в горячих точках, он умеет абстрагироваться от всего происходящего в тот момент, когда надо снимать... абстрагироваться от чувств и эмоций и ловить только картинку. И только когда случился визуальный контакт, женщина вдруг увидела не картинку, а человека. И этот момент, наверное, самый сложный- вернуться в роль профессионала фотографа или забыть о профессионализме и вспомнить, что ты - просто человек...
хороший ролик очень.
Reply
Reply
Reply
Reply
И там еще сильно отфильтрованный материал:)
Reply
внесу в пост!
Reply
да-да, согласна с тобой по всем пунктам, вот по всем!
и отдельное спасибо за фильм! обязательно поищу!
Reply
http://community.livejournal.com/prophotos_ru/719735.html
Это не кровавые трупы крупным планом, но при этом эмоций кадры вызывают в тысячу раз больше. Возьми хотя бы третий в этой подборке... А первый?..
Reply
Reply
Reply
Reply
2. +1 И фотографам (именно приехавшим с целью фотографирования, а не очевидец/участник с камерой) там делать нечего.
3. Человек ко всему может привыкнуть.
Reply
да, это точно, привыкнуть можно ко всему.
Жаль, что нет у меня среди ЖЖ друзей фотографов, работающих в горячих точках- очень интересно было их прочитать.
Reply
...мысли разбегаются, пока не могу сформулировать.
Reply
Reply
Leave a comment