Общероссийская общественная организация «Родительское Всероссийское Сопротивление» («РВС») нашими общими усилиями и при поддержке родительской общественности спокойно и уверенно наращивает свою деятельность.
09.02.2013 -
учредительный съездс 02.2013 - работает круглосуточный телефон горячей линии - 8 (800) 100-97-24
с 02.2013 - по школам всей страны распространяется образовательная еженедельная
стенгазета «Шаги истории»с 03.2013 - создана
официальная группа организации ВКонтакте
02.04.2013 -
решение Минюста о регистрации «РВС»
01.06.2013 - общероссийская
выставка детского рисунка «Дети России - время знать»
с 06.2013 -
официальный сайт «РВС»
17.06.2013 -
антиювенальный законопроект «РВС»
28.06.2013 - расширенная
пресс-конференция «РВС», посвященная двум нашумевшим случаям насильственного изъятия детей у родных, любящих родителей.
За прошедшие месяцы с активным участием РВС были отбиты атаки на суверенитет семьи и возвращены дети в семьи, обратившихся в «РВС» родителей.
Семьи сталкиваются с грубой бюрократической машиной, опустошающей дома от детей. Подобным образом в 30-е годы 20 века раскулачивали зажиточные хозяйства, тогда, правда, дети в глазах региональных чиновников не представляли ценности, не то, что сейчас, когда приглянувшимися детьми бесцеремонные чиновники начинают распоряжаться как бездушным товаром.
Но дети - не товар. Они плоть от плоти частичка родителей, взращенные неимоверными душевными и физическими силами всех членов семьи. Каково это - выносить, родить, поставить на ноги и воспитать ребёнка в атомизирующемся обществе с перевёрнутыми ценностями понимает каждый родитель. Нынешняя информационно-мировоззренческая среда разрушительна и враждебна детям, а родители являются защитой детей от её пагубного воздействия. В семье ребёнок растёт под крылом у родителей, которые вопреки расчловечивающей информационной среде и механистическому «кривому» законодательству вкладывают всё лучшее, что смогли сохранить, подчас отрывая от себя последнее.
Ребёнок живая неотъемлемая часть семьи - простейшего социального организма. (пример большого социального организма -
анатомическая аналогия применительно к государственности)
Системообразование развивающегося общества на базе традиционной семьи, доказало свою многовековую жизнеспособность. Традиционная культура является отшлифованным временем духовно-нравственным каркасом информационной среды, в которой растут дети и через это осваивают целостную мудрость исторического опыта человечества.
Неполные семьи - это трагедия. Наши женщины очень сильные, они не раз спасали народ, сохраняя передачу традиционной культуры в отсутствие мужей, так было после Великой Отечественной войны, также происходит и сейчас, после мировоззренческого слома духа войнов в ходе горбачевской перестройки.
Мужчина - "исследователь", женщина - "хранительница". (Подробнее смотрите
Евгений Малышев - Мужчина и женщина. Психология семейных отношений)
Поэтому восстановить духовно-нравственный каркас способна каждая женщина, сохранившая и восстановившая в семье традиционный порядок, в котором всё встаёт на свои места.
Спасать семьи от развала - очевидная необходимость.
Мир многомерен. Преступно оценивать семьи людям с собственным негативным семейным опытом, духовно опустошёнными жизнью в окружении слабовольных мужчин и далёкими от семейной традиции конкретного простейшего социального организма.
Пример воспитания в многомерной народной традиции в
выступлении от Александра Кормильцева Вмешиваясь в какую либо семью чиновники должны отвечать за её дальнешее будующее как целового, так и в частности за каждого её члена, подобно тому, как врач несёт уголовную ответственность при вмешательстве в организм пациента.
Законопроект РВС позволит защитить семью от произвола чиновников, закрепляя традицию и сохраняя высоконравственную культуру в нашем обществе.
В законопроекте, в частности, предлагается установить уголовную ответственность за незаконные действия сотрудников органов опеки и полиции, а также при экстренном изъятии ребенка приоритет перед другими способами его размещения предлагается отдавать кровным родственникам, отодвинув на второй план детские учреждения, которые могут быть задействованы только в крайнем случае.