В общем, это я совершенно не про почту, - отправлено всё было легко и даже дешевле, чем я по калькулятору сайта посчитал.
Это я про образование, и про то, нужно ли его ещё упрощать.
По-моему оно уже облегчённое дальше некуда.
***
Ещё сталкиваюсь часто с реакциями людей, не способными проследить логическую цепочку.
Я немного сноб, и на мой взгляд такие люди не должны бы и читать уметь.
Ну, простите меня пожалуйста.
Но, ети ж ты, могут, и читают, и спрашивают.
Иногда спрашивают странное и чудное, но чаще интересуются, что курит автор.
А он, блин, ничего не курит.
Как говорил один мой знакомый директор совхоза в суровом Заполярье:
"Когда нам курить? Тут пить некогда".
Шутка.
Вот был забавный случай.
На заре перестройки, когда мы учились в одном из лучших ВУЗов Евразии, профессор нашей старинной подруги решил поиграть в американизмы, и принял экзамен в виде теста.
Ну, наподобие нынешнего ЕГЭ.
Подруге нашей отвечать на вопросы было скучно и девяносто процентов отведённого времени она потратила на разработку системы ответов. Потом же, за минуту буквально, по выстроенной собственноручно системе, разбросала по квадратикам крестики.
Результат получился гениальный - ноль баллов.
То есть она не ответила правильно ни на один вопрос.
Очарованный преподаватель поставил "отлично", и правильно сделал.
Умение выстроить непротиворечивую систему важнее суммы знаний.
Хороший ВУЗ учит учиться. То есть добывать информацию и её анализировать. Мне кажется это и называется "думать".
И с этим у нас похоже проблемы.
А может в этом и нет ничего страшного. Скорее всего хороших вузов не стало меньше, просто открылось ещё много "мусорных", дающих псевдообразование. То есть сумму знаний (информации) и накатанные схемы её использования. В них нормально вписывается масса жертв ЕГЭ. И туда совершено противопоказано поступать людям "думающим" или стремящимся научиться этому процессу.
Зачем я это всё написал, пёс его знает. Наверное наболело. Хочется общаться с "хомо сапиенсами", а не с "хомо инструктисами".