Так как же работает НЛО?

Jan 26, 2021 18:33



В прошлых сериях мы с вами разобрали, как работает простейший генератор тороидальных вихрей, как плавают медузы и прочие кальмары, а так же выяснили, что же роднит между собой колечки из дыма с торнадо.
Теперь же давайте попробуем это всё применить и разобрать животрепещущий вопрос - так как же, всё-таки, работает НЛО?

Давайте ещё раз посмотрим на медуз: вальяжно так плывут, неспешно... Почему? Да потому, что вода есть очень плотная и к тому же несжимаемая штука. От такой отталкиваться - одно удовольствие!

image Click to view



В принципе, в воздухе тоже так можно: но воздух штука куда менее плотная, и полет в нем дело куда более сложное и энергозатратное. К примеру, тот же андский кондор - самая крупная летающая птица Западного полушария - весит не больше 15-16 кг. И даже при таком сравнительно скромном весе кондор предпочитает не отчаянно размахивать крыльями в попытке сгенерировать хоть какой-нибудь вихрь, а при любой возможности расправляет крылья пошире и переходит в планирующий полет. Так проще!
Но давайте посмотрим, как летает колибри:

image Click to view



Как видите, колибри машет крыльями с какой-то невероятной скоростью, отталкиваясь таким образом от воздуха. Можно даже сказать, что она "топчет" крыльями воздух. Колибри маленькая, поэтому слишком много энергии на это не уходит. А вот так летают насекомые: кстати, говорят, что они своим полетом нарушают законы физики и вообще летать не должны - но это не так: ничего они не нарушают. Просто насекомые тоже летают по принципу генераторов вихрей: и, поскольку человечество не так уж и много знает о вихрях, то и объяснить полет того же шмеля ему сложно. Но шмель существует и вполне себе успешно летает - а это значит, что есть закон, согласно которому он это делает.

image Click to view



Сравните частоту движений медузы и, к примеру, колибри: разница огромная, правда? Вот тут-то мы и приходим, наконец, к тому, как сделать НЛО.

Представьте себе самолет: даже на дозвуковых скоростях его крыло испытывает огромные нагрузки. На сверхзвуковых они становятся запредельными, а на гиперзвуковых скоростях - совершенно чудовищными, и расход топлива там такой же - чудовищный. Именно поэтому самолеты - это вчерашний день. Про вертолеты и говорить нечего: для них недостижима даже скорость звука, порядка 1000км/ч.
Конечно, есть ещё баллистические ракеты и космические, работающие по тому же принципу: они отличаются тем, что им совершенно не нужны крылья, ведь для них подъемную силу создает сгорающее в двигателе топливо. Но сколько топлива сгорает при этом? Простой пример: возьмем ракету "Протон".



Для того, чтобы забросить на низкую околоземную орбиту скромные 23 тонны, "Протон" сжигает порядка 650 тонн крайне токсичного топлива - гептила. Представьте себе КПД данной конструкции: представили? И это тоже не вариант.

Но есть ещё один вариант, о котором задумались ещё в Германии во время Второй Мировой войны: это вариант - концепция применения вихревой технологии. Немцы задумали использовать примерно тот же принцип, что и медуза, и колибри, а именно - постоянную генерацию тороидальных вихрей для создания подъемной силы. Кому интересно - почитайте про диск Белонце, и посмотрите этот фильм про двигатель этого пепелаца: кстати, Виктор Шаубергер создал двигатель, в теории, вполне работоспособный.

image Click to view



Но мы до сих пор не знаем, как работал тот двигатель, и это даже при том, что он сохранился до наших дней. Но давайте пофантазируем! Вот тут я набросал примерную схему того, каким образом нынче можно создать вполне себе работоспособную тарелку. Итак:



Что мы с вами видим? Снизу мы видим аналог крыла, мембрану, которая непрерывно колеблется вверх и вниз, отталкиваясь таким образом от воздуха и создавая под собой непрерывный вихрь большой мощности, за счет которого и может быть создана подъемная сила. Для того, чтобы полет в атмосфере был максимально эффективным и экономичным, корпус летательного аппарата делаем точь-в-точь таким, как изображают летающие тарелки. Такая форма обеспечивает минимальное сопротивление воздуха при полете во всех направлениях, а при горизонтальном полете ещё и способна создать подъемную силу. Точно по такому же принципу делаются и самолетные крылья, снизу плоские, а сверху - выпуклые: за счет этого возникает разница скоростей воздуха над- и под крылом, что и создает подъемную силу.
Внутри тарелки размещаем двигатель... И вот тут встает вопрос: а что этот двигатель вообще должен делать? Казалось бы, все просто - он должен шатать мембрану вверх и вниз, но вот тут возникает другой вопрос: а с какой частотой он должен это делать? А частота у нас получается приличная: мы не можем позволить мембране двигаться слишком медленно - ведь в этом случае она не сможет создать подъемную силу. Давайте думать: если колибри (обычно их масса составляет 3-7 г) в полете совершает от 8 до 100 взмахов крыльями в секунду (а это очень и очень немало), то сколько же взмахов в секунду должно совершать крыло-мембрана нашего НЛО? Массу НЛО примем за 1 тонну. Представим - и даже без каких-либо формул мы поймем, что здесь совершенно другие порядки числа взмахов: для того, чтобы создать минимальную подъемную силу, мембрана должна иметь минимальную амплитуду колебаний (порядка нескольких сантиметров), но при этом этих колебаний в секунду должны быть десятки и сотни тысяч, если не миллионов. Возможно ли это?
И вот тут мы с вами приходим к главному: да, теоретически это вполне возможно. Правда, для этого нам не подойдет ни один механический двигатель: совершать такое количество действий в секунду способно лишь электричество, и это значит, что наш НЛО способен работать исключительно за счет электрической энергии. Откуда её взять в нужном количестве? Скажу честно, не знаю. Но, учитывая, что аккумуляторы становятся все мощнее и мощнее, появляются уже компактные ядерные реакторы и тому подобные невероятные конструкции - опять же считаю, что теоретически создать мотор для установки на наш аппарат возможно.

Давайте фантазировать дальше: а каким образом двигатель будет взаимодействовать с мембраной? Мне это видится так - с нужной частотой двигатель создает импульсами магнитное поле, которое, взаимодействуя с мембраной, вынуждает её выгибаться то в одну сторону, то в другую. Представим так же, что между мембраной и генератором магнитного поля в корпусе аппарата находится вакуум: таким образом, мы избегаем вредного сопротивления от хода мембраны вверх - и мы получаем аналог крыла, который с минимальным сопротивлением "топчет" с колоссальной скоростью воздух и создает за счет этого подъемную силу.

А как это будет выглядеть со стороны? А вот как: за счет скорости колебаний глаз человека эту вибрацию попросту не увидит, и человек будет видеть абсолютно статичную конструкцию, которая вдруг взяла и полетела непонятно за счет чего.

Как это будет звучать? А никак не будет: человеческий слух позволяет слышать звуки частотой до 20 кГц при передаче звука по воздуху. Т.е. зритель будет наблюдать не просто статичный объект без каких-либо двигающихся деталей, но этот объект будет ещё и совершенно беззвучным.

Разумеется, мембрана от такой скорости колебаний будет неслабо греться: поэтому она с вероятностью будет светиться во время работы.

А теперь давайте вспомним, как принято представлять НЛО.
Обычно их изображают как тарелки или треугольники, они летают беззвучно и часто испускают при этом разноцветные лучи. Давайте сравним с конструкцией, которая получилась у нас: мы использовали в конструкции одну мембрану, и поэтому наш аппарат имеет форму летающей тарелки. Наш аппарат тоже летает беззвучно, и при определенных условиях мембрана тоже будет светиться... Как видите, всё вполне логично и работоспособно.
Конечно, вопросов всё равно остается масса - из чего делать мембрану, откуда брать столько энергии, как построить движок? Но это уже вопрос к практикам, а они, как показывает история, рано или поздно в состоянии решить практически любую теоретически обоснованную задачу.

Вот так вот. Начинал с дырявой консервной банки - пришел к НЛО. Впрочем, на Ньютона вообще тяжелый предмет с дерева рухнул)

Начало здесь и здесь



troll-lol-o, НЛО

Previous post Next post
Up