Пили вчера ночной черный чай с Аней Лапиной и говорили о том, что получить сертификат сейчас проще некуда - достаточно пройти онлайн-обучение и не забудь его выставить в соцсетях. У Ани в шкафу лежит целая стопка их, разглядел только от "Медиалогии" три. "Так курсы были бесплатные, почему бы не получить?" - смеется она, рассказывая, как просматривала вебинары несколько дней без отдыха.
Согласна. Бесплатное или чуть-чуть платное я тоже хочу. Особенно, если за сертификат. К примеру, попасть на ежегодную конференцию по контент-маркетингу 2 декабря. Очень-очень хочу!!!
В пользу того, что надобно мне посмотреть хотя бы одним глазком, что на ней будет происходить, даже могу привести несколько аргументов.
Во-первых, я и сама веду курсы по копирайтингу и поэтому статьи, книги, курсовые, дипломные и диссертационные работы могу уже практически цитировать по памяти. Продолжаю зачем-то проходить дистанционные курсы и вебинары по копирайтингу в надежде что-то новое узнать. Узнается мало, но я все еще надеюсь.
Во-вторых, обещают собрать на мероприятии основную прослойку общества под названием "маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры". Жаль, что познакомиться с ними рельно не получится, однако, лелею мысль о том, что "виртуально" - лучше, чем ничего.
В-третьих, уже чисто коммерческий интерес во мне цветет и пахнет - работать с блогом, соцсетями нужно с помощью современных инструментов, а не дедовскими способами. Самые мои большие на данный момент желания - это клепать еще и путевую инфографику и монтировать видеоролики для своего ютуб-канала. Цель - монетизировать все, что имею и ее я не скрываю.
Пусть 2 декабря в московском конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в этом году и обойдутся без меня, но дистанционно они просто не имеют на это право! И хотя все будет проводиться в двух залах - параллельно и масштабно, есть возможность получить потом все видеозаписи.
Такую вот картиночку сейчас можно найти на просторах интернета. Тыкните на нее и перейдете сразу на сайт.
КТО БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ НА RUSSIAN CONTENT MARKETING 2016
Как я поняла, экспетов будет чуть более 20, но, думаю, организаторы еще могут кого-то "бонусом" подарить. Попробовала составить свой рейтинг ожиданий.
Жду появления в моей жизни иностранца Джо Пулицци. Это один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу. Он же - основал Институт контент-маркетинга в США.
Тот, кто основал агентство комплексного интернет-маркетинга Texterra должен вам быть известен - Денис Савельев. Говорить об абстрактном этот человек точно не будет, поэтому в программе заявлены кейсы, кейсы, кейсы и его тема «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Речь пойдет о формах, содержании и трендах.
Любители интернет-СМИ Meduza.io (к коим я причисляю и себя) сейчас хлопают в ладоши от возможности пообщаться с Ильей Красильщиком. К слову, он еще и экс-главный редактор известного вам журнала «Афиша». Судя по названию темы, говорить будет о цеплялках читателя, этике и моральности, законодательстве, регламентирующем деятельность интернет-специалиста. Слушать - надо, особенно в сложившейся интересной политической ситуации.
Думаю, интересно будет выступление и организатора нашумевшей конференции «Суровый питерский SMM» Дмитрия Румянцева. Его миссия - рассказать всем нам о платных и БЕСПЛАТНЫХ видах распространения контента в соцсетях. От него подарком будет мастер-класс по продающим текстам.
Ну и на пятом месте в моем рейтинге интересов размещается Максим Ильяхов, которого знаю в качестве главного редактора «Тиньков-журнала». Постоянно полуаю полезные и смешные рассылки на почту с момента попадания к ним в клиенты. Не читала пока что его книги о редактуре «Пиши, сокращай», но с удовольствием послушаю слова о читабельности текста.
В общем, хочу-хочу-хочу все это узнать и про фото-видео-графичексий контент тоже. Была бы я в Питере, то купила бы билет подороже, чтобы послушать про нейро-маркетинг (в Сургуте ткого никто не читает, поэтому только по книжкам и статьям имею представление).
Зарегистрироваться на мероприятие можно тут. Если что вдруг - да, я стала участником.
:)