СОТРУДНИК ПАРИЖСКОЙ ПРЕФЕКТУРЫ ПОЛИЦИИ ЗАРЕЗАЛ ЧЕТЫРЕХ КОЛЛЕГ

Oct 14, 2019 14:21

В центральном полицейском участке города Парижа - Префектуре полиции, находящейся на острове Сите, 3 октября произошло массовое убийство. Работник префектуры набросился с ножом на своих коллег и зарезал четверых. Нападавший был застрелен при попытке задержания.

На место происшествия приехали президент Франции Эмманюэль Макрон, министр внутренних дел Кристоф Кастанер, премьер-министр Эдуар Филипп и прокурор Парижа Реми Хейтц. Поначалу сообщалось, что мотивы нападения неизвестны. Как отмечают местные СМИ, «ничего подобного никогда еще не происходило во французской полиции».

Убийца был работником компьютерных служб, он работал в парижской префектуре 16 лет, имел допуск к категории «секретности, в связи с оборонным значением» и помогал исправлять компьютерные неполадки в системе полицейских подразделений общей информации, разведки и антитеррористической разведки.

Первые официальные версии носят туманный характер «служебных неурядиц» и «нервного срыва».

Потом в прессу просочилось происхождение нападавшего - уроженец острова Мартиника. Иначе говоря, темнокожий. К происхождению немедленно добавилась давно ставшая обязательной формулировка: «террористическaя версия пока не рассматривается, поскольку никаких признаков радикализации этот человек не обнаруживал».

К концу второй половины дня подоспела всеми ожидаемая «новость»: признаков радикализации не обнаруживал, но оказывается, всё-таки принял ислам. Но совсем недавно. Видимо, в связи с женитьбой на мусульманке.

Далее, в течение 24 часов: принял ислам не то, чтобы в связи с женитьбой, но всё-таки уже полтора года как. Ах, простите, не полтора года, а года три. Простите, не три, а восемь. Не восемь, а десять. Но вёл себя скромно и ненавязчиво. И регулярно посещал салафистскую мечеть в городке своего проживания, имеющем достаточно дурную славу, в плане радикализированных исламистских элементов. Оказывается, все соседи знали: в нерабочее время носил известные одежды, никогда не подавал руки.

При этом работал в префектуре полиции и имел доступ к информации оборонного значения. Но коллеги-то не знали. Ах, простите, оказывается, и коллеги знали, но не все. Не все, но многие. Не знали, но догадывались. Не молчали, но не говорили. Ну может говорили, но их не слушали: кто ж в наше политкорректное время захочет нарываться на обвинения в расизме (сотрудник темнокожий!), в фашизме (сотрудник темнокожий, плюс глуховат) или в дискриминации по религиозному признаку (сотрудник темнокожий, глуховат и мусульманин!)

Подробности читайте на сайте "АКТУАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ" или смотрите на ITON TV

image Click to view

Политкорректность, Европа, Исламизм

Previous post Next post
Up