Я стараюсь не пропустить статьи драматурга, журналиста и политолога Роджера Саймона.
Ниже сокращенный перевод его новой статьи
"Does a Guilty Conscience Explain Mueller's Fumbling Testimony?" ("Объясняет ли угрызение совести у Мюллера его неуклюжее свидетельство?")
У спецпрокурора Мюллера, человека глубоко порядочного, проснулась совесть и появилось чувство вины.
Мюллер был прав, утверждая, что его расследование не было «охотой на ведьм». Это было намного хуже. Это была часть предательской и/или кропотливой (в зависимости от ваших взглядов) попытки помешать человеку выиграть президентство, а затем, после того, как он это сделал, саботировать и сместить его.
Как мы теперь узнали, участие в этом настоящем заговоре явилось высочайшим достижением предыдущей администрации, начиная с того момента, когда она еще находились в должности. И как только Трамп занял свой пост, усилия были удвоены.
Вот, в случае, если вы пропустили это, статья Пола Сперри из Real Clear Investigations о том, как Коми соврал Трампу, сказав президенту, что он не является объектом расследования в тот самый момент, когда он, Коми, этим занимался. Мало того, что он помещал записи о своих встречах и телефонных разговорах с Трампом в официальное дело ФБР, у Коми был агент в Белом доме, который докладывал в штаб-квартиру ФБР о Трампе и его помощниках.
Хотя Коми предпринял много действий сам, он не работал в изоляции. Один из вопросов [генерального инспектора] Горовица - это частная встреча 6 января 2017 года - о том как Коми давал в Нью-Йорке материалы об избранном президенте из предоставленного демократами досье, составленного бывшим офицером британской разведки Кристофером Стилом. Сообщения об этой встрече использовали несколько дней спустя BuzzFeed, CNN и другие издания в новостях о якобы похотливом недостойном поведении Трампа.
Встреча Коми с Трампом состоялась на следующий день после того, как директор ФБР встретился в Овальном кабинете с президентом Обамой и вице-президентом Джо Байденом, чтобы обсудить, как проинформировать Трампа - на этой встрече присутствовали советник по национальной безопасности Сьюзан Райс, министр внутренней безопасности Джех Джонсон, заместитель генерального прокурора Салли Йейтс и директор Национальной разведки Джеймс Клэппер, который вскоре пойдет работать на CNN.
Что бы вы ни думали о Трампе, это действия сталинского политбюро, а не демократической республики.
Неудивительно, что у слабого Мюллера есть угрызение совести.
И прежде чем обвинить меня в чрезмерной психологизации, просто вспомните, что угрызения совести может привести к депрессии, которая, как известно, отключает мозг. Время и болезнь, очевидно, могут объяснить упадок человека, но также и обстоятельства. Мюллер знал, что его репутация будет разрушена. Это старая связь между разумом и телом. Почти каждый из нас наблюдал ее у людей, которых мы знаем.