(no subject)

Nov 21, 2011 10:49

Не могу удержаться - хвастаюсь. Да и кто устоял бы?! Вот слушайте.
Я работаю на новом месте третий месяц, и вчера мне и моему шефу приходит письмо от одной из клиенток.
Прежде отмечу, что к моему приходу босс припас четыре новых фирмы, и это пришлось мне весьма по душе - удобно, знаете ли, когда нет нужды разгребать после кого-то, можно всё устроить по своему вкусу. При этом меня совершенно не напрягает, что новичкам в бизнесе следует объяснять множество элементарных вещей - я люблю просвещать людей, заодно налаживаю контакт и с самого начала устанавливаю правила сотрудничества.
Эта же клиентка была новой лишь для меня - раньше ею занималась другая сотрудница. Эээ, не слишком профессионально занималась, да и последний год у неё были дела поважнее: вынашивание ребёнка, роды, декрет. Фирму я получила вначале для аудиторской проверки 2010-го года, а вскоре и для текущей работы.
А теперь я добралась, наконец, до сути - до письма. Привожу перевод:

"Хорошей вам недели, Йоси и Ирина! (Йоси - это мой босс, прим.пер. :) )
Мне очень важно сказать, что я очень довольна высокопрофессиональными, оперативными и приятными (выделенo автором) (!) услугами, которые я получаю от Ирины в течение короткого периода, что я работаю с ней.
Любая вещь, о которой я прошу, делается немедленно и в лучшем виде.
Желаю прекрасного продолжения недели.
Яфит"

Ага, так и написала - "приятными".
А теперь ответьте, друзья мои, на 3 вопроса:
Правильно ли я сделала, что не носила показывать это письмо всему офису (дала почитать лишь той, что делит со мной кабинет)?
Должна ли поговорить о нём с шефом? Или сделать вид, что такие письма для меня - обычное дело?
Надо ли поблагодарить Яфит за высокую оценку моего труда? Или, опять-таки, принять как должное?

Похвастаться

Previous post Next post
Up