Я всегда поражался отсутствию у людей мозгов кругозора и умению гуглить. Как я всегда говорю: "А что ты будешь делать когда батарейки сядут? А вообще в джунглях нет аккумуляторов!". И вот опять лекция по ...
Преподаватель рассказывает, что в любом деле есть основные признаки и дополнительные, и что вполне закономерно одно без другого тоже не может существововать. И даже зная какие-то основные понятия о том или ином знании или умении, всё равно необходимо какие-то уточнения, дополнения ибо чаще всего в них и заложен смысл. Итак, она приводит пример и обращается к студенту:
- Вот смотрите-кит. Он плавает! Значит-это основной признак. И к какому классу его можно отнести?
Студент:
- Раз плавает. Значит кит- это рыба!
Преподаватель:
-Вы уверены?
Студент:
-Конечно, раз плавает-это стопроцентная рыба!
Преподаватель:
-Я вот то же плаваю. И кто я после этого?
Кстати у этого студента при делении 2 на 4 получилась дробь одна четвёртая, но просто так, к слову пришлось.