Давно хотела поделиться своей печалью, а тут как раз сижу и жду курьера из
Лабиринта (обещал в течение получаса быть) Так что нашлось время собрать мысли в кучу и написать)
До этого лета я могла только ругаться на курьеров, которые звонят с вопросом: "А как до вас доехать? А на каком автобусе, да на какой остановке?". Блиин, Яндекс-карты и маршруты вам в помощь.
Но этим летом случилась интересная вещь. Моя сумма заказов перевалила за не помню сколько и мне дали скидку 15%, а это потолок личных скидок на этом сайте. И вот тут у меня начались веселые времена)
Иллюстрация в тему:
Раньше я и слышать не слышала про статус заказа "аннулирован", а этим летом - это был мой "любимый" статус)))
Получалось все очень интересно: Я делала заказ, оплачивала его, выбирала доставку в удобное для меня время. Подходил день доставки - курьер не звонит, "Лабиринт" не пишет%) Залезаю на сайт - вижу - заказ аннулирован%) Оплаченный мой заказ, который я жду аннулирован%) И никто мне не пишет и не звонит.
ОК, звоню сама - спрашиваю, что за хрень??? Говорят, ой сорри-сорри вы как-то так заказали, что ваш заказ попал не в ту службу доставки и вам доставлен не будет, поэтому мы его аннулируем. Вы все еще хотите его? Если - да, то мы сделаем за вас новый заказ и траля-ля доставим его через 3 дня. Ок, заказ переоформили, доставили. Живем.
Снова делаю заказ, снова точно такая же хрень. Заказ аннулирован, так как не в той службе доставки и бла-бла-бла, а вы его точно хотите? ах, да... ну ладно.
И так 3 раза. Я уже и не знаю, что и делать. Адрес доставки я не меняла на сайте Лабиринта лет эдак 4 или 5. Т.е. с моей стороны косяков нет. Косяк их. И не могу понять, где собака порылась, то ли они не умеют обрабатывать оплаченные заказы, то ли при получении финальной скидки клиенты им не интересны, то ли...
У меня еще родилась идея. Этим летом я узнала про сайт
Kopikot, с помощью которого можно получать кешбеки с покупок в интернет магазинах. И вот Лабиринт сотрудничает с этим сайтом, но есть такая загвоздка, что кешбек начисляется только если ты переходишь на сайт интернет магазина с сайта
kopikot и делаешь заказ самостоятельно. А в ситуации с
Лабиринтом, те заказы которые я сделала сама - они отменились, а на заказы, которые оформил сам Лабиринт кешбек не начисляется.
Вот такая подстава. Не понимаю - это только у меня такие косяки или это закономерность уже?