Как Навальный укакошил Магнитского

Apr 11, 2016 07:15

image Click to view



Узнавать такое противно! - цитата по Киселёву )))
А я вам говорил! Ахахаха! Я вам говорил еще в мае 2014 года! В заглавном посту блога! Мы получим все признаки того же самого что происходило в сталинское время. А именно - обвинения над которыми будут смеяться. Которые легко будут проверяться и опровергаться. И которые будут выглядеть полным абсурдом. Вчера товарищ Киселев нам всем это продемонстрировал. Не буду пересказывать текст видео, сами посмотрите. Что удивляет в этой истории.
Навальный в 2006 году в скайпе отвечает на письма из 2008 года




сообщения 2006 года пишутся и отправляются в переписке созданной... в 2009 году:




Навальный организатор убийства Магнитского, агент ЦРУ и МИ6. И так далее и тому подобное.
Но речь сейчас не об этом. Я хочу вам рассказать как такие же точно ляпы случались на московских процессах в времена Сталина. Я о первом московском процессе, на котором судили Зиновьева, Пятакова и Каменева. Следствие по делу велось с 5 января по 10 августа 1936 года под руководством Ягоды и Ежова. Дело о так называемом «Антисоветском объединенном троцкистско-зиновьевском центре» рассматривалось Военной коллегией Верховного суда СССР на открытом судебном заседании.
Они обвинялись в том, что: в соответствии с директивой Л. Д. Троцкого организовали объединенный троцкистско-зиновьевский террористический центр для совершения убийства руководителей ВКП(б) и Советского правительства; подготовили и осуществили 1 декабря 1934 года через ленинградскую подпольную террористическую группу злодейское убийство Кирова; создали ряд террористических групп, готовивших убийство И. В. Сталина, К. Е. Ворошилова, А. А. Жданова, Л. М. Кагановича, Г. К. Орджоникидзе, С. В. Косиора, П. П. Постышева.

Когда готовился процесс Зиновьева и Каменева, чекистам показалось, что вина обвиняемых будет доказана лучше, если представить дело так, что, находясь в Берлине, Пятаков по поручению Зиновьева летал из Берлина в Осло, где в то время жил Троцкий, чтобы договориться о финансировании антипартийных заговорщиков.
Рассказывают что это было личное указание Сталина. Слушая на совещании в Кремле доклад о признаниях, сделанных Пятаковым, Сталин спросил : не лучше ли написать в обвинительном заключении, что Пятаков получил директивы Троцкого не по почте, а во время личной встречи с ним? Так родилась легенда о том, как Пятаков летал в Норвегию на свидание с Троцким. Чтобы версия была более убедительной, Сталин распорядился: пусть начальник Иностранного управления НКВД Слуцкий разработает схему путешествия Пятакова из Берлина в Норвегию, с учётом расписания поездов Берлин - Осло.

Пятаков, разумеется, всё это подтвердил в письменном виде. В Берлине он был в декабре 1935 года.

Слуцкий доложил Сталину, что собранные им данные не позволяют принять версию о личной поездке Пятакова в Норвегию. Дело в том, что по действующему расписанию путешествие Пятакова в Осло, учитывая время, необходимое, чтобы добраться из Осло в Вексаль, где жил Троцкий, и побеседовать с ним, займёт минимум двое суток. Было бы очень опасно утверждать, что Пятаков исчезал из Берлина на столь продолжительное время: по данным советского торгпредства в Берлине, он ежедневно проводил там совещания с представителями различных немецких фирм и чуть ли не каждый день подписывал с ними контракты.

Сталин был недоволен докладом Слуцкого и, не дождавшись изложения всех минусов обсуждаемой легенды, возразил: "Может быть, то, что вы говорите насчёт расписания поездов, действительно верно. Однако Пятаков мог ведь слетать в Осло и на самолёте? Полёт туда и обратно, наверное, можно совершить за одну ночь?"

Слуцкий заметил, что самолёт (не забудем, что полёт должен был относиться к 1935 году) берёт очень мало пассажиров и фамилия каждого из них записывается в журнал авиакомпании. Но Сталин уже принял решение: "Надо указать, что Пятаков летал на специальном самолёте. Для такого дела германские власти охотно дали бы самолёт!"
Показания, подписанные Пятаковым, пришлось соответственно переписать, исключив из них письмо, якобы пришедшее от Троцкого. Версия насчёт указаний, полученных от Троцкого, несколько усложнилась. Согласно новой версии, оглашённой на суде, в середине декабря 1935 года Пятаков приземлился на аэродроме под Осло и, пройдя официальную проверку документов, отправился на машине к Троцкому, с которым и вёл переговоры. Они обсуждали план свержения сталинского режима и захвата власти с помощью немецких штыков.

25 января 1937 года, всего через два дня после того, как Пятаков изложил суду всю эту историю, в норвежской газете "Афтенпостен" появилась такая заметка:
СОВЕЩАНИЕ ПЯТАКОВА С ТРОЦКИМ В ОСЛО
ВЫГЛЯДИТ СОВЕРШЕННО НЕПРАВДОПОДОБНЫМ
Он будто бы прибыл на самолёте на аэродром Хеллер. Однако персонал этого аэродрома утверждает, что никакие гражданские самолёты в декабре 1935 года там не приземлялись...
Это сообщение застало Сталина и его помощников врасплох. Надо было срочно что-то предпринять. Но что? Объявить, что самолёт сел не на аэродром Хеллер, а на какой-нибудь другой? Однако было известно, что в окрестностях Осло только этот аэродром принимал гражданские самолёты. Внушить Пятакову, что он вообще не нуждался в аэродроме, а сел в пределах акватории ближайшего порта, тоже было поздно: ведь стартовал он якобы с берлинского сухопутного аэродрома Темпельгоф.
Чтобы как-то ослабить впечатление, произведённое заметкой в "Афтенпостен", прокурор Вышинский предъявил суду официальную справку консульского отдела народного комиссариата иностранных дел СССР, где говорилось: "...аэродром в Хеллере, около Осло, принимает круглый год, согласно международным правилам, аэропланы других стран, прилёт и отлёт аэропланов возможны и в зимние месяцы".

Таким образом, вместо того чтобы ответить на категорическое утверждение норвежской газеты, Вышинский наводит тень на ясный день и вводит в игру столь слабый козырь, как констатацию возможности аэродрома в Хеллере вообще принимать самолёты зимой.

Вдобавок исходило это даже не от официальных норвежских властей, чья точка зрения могла бы считаться беспристрастной, и не от администрации аэродрома Хеллер, а всего лишь от консульского отдела народного комиссариата иностранных дел в Москве, выдавшего такую жалкую справку...
Как и следовало ожидать, на этом дело не кончилось. 29 января уже другая норвежская газета - "Арбейдербладет", орган правящей социал-демократической партии, - опубликовала ещё одно сообщение:
"Сегодня, в ответ на запрос корреспондента газеты "Арбейдербладет", управляющий аэродромом в Хеллере Гулликсен сообщил по телефону, что в декабре 1935 года там не приземлялись никакие иностранные самолёты".
Далее в том же сообщении говорилось, что, согласно официальному журналу полётов, за период между сентябрём 1935 года и 1 мая 1936 года на аэродроме в Хеллере совершил посадку один-единственный самолёт.

Излишне добавлять, что это, конечно, не был самолёт, доставивший Пятакова.
Сталин и Вышинский ещё раз попались с поличным как фальсификаторы.
Не теряя времени, в спор включился Троцкий. Он через посредство мировой прессы предложил Вышинскому спросить Пятакова, какого числа тот вылетел из Берлина в Осло, получал ли он визу на право въезда в Норвегию и, если получал, то на чьё имя.
Троцкий просил московский суд использовать официальные каналы сношений с норвежским правительством для проверки правдивости показаний Пятакова.
"Если выяснится, - заявил Троцкий, - что Пятаков действительно побывал у меня, значит, я окажусь безнадёжно скомпрометирован. Если же, напротив, я смогу доказать, что история нашей встречи вымышлена от начала до конца, - полной дискредитации подвергнется вся система "добровольных признаний" обвиняемых. Показания Пятакова должны быть проверены немедленно, пока он ещё не расстрелян".
Конечно никаких показания у Троцкого взяты не были, хотя, как говорят, Троцкий готов был отправиться в Москву на процесс и дать свидетельские показания, если бы СССР потребовал бы выдачи его у Норвегии. Но Сталин не потребовал.

Все эти сведения почерпнуты мною из книги перебежчика на запад Орлова - Тайная история сталинских преступлений Подробнее о нем тут

К чему я все это рассказываю? К тому - что история повторяется. Навальному брошены чудовищные обвинения. По которым он должен сесть лет на 15 а то и 25. Но до сих пор дело не возбуждено. Спрашивается почему? Почему убийца и агент всяческих разведок до сих пор на свободе?

Все это говорит лишь об одном. Все идет по плану, господа. История повторяется. И если в 1936 это была трагедия, то сейчас это фарс. Изучайте историю своей страны, и вы будете знать будущее. Аминь

история россии, навальный, сталинизм, сталинские репрессии

Previous post Next post
Up