О чём сигнализируют аукционы произведений искусства в Нью-Йорке

Jun 07, 2024 08:35




Осенние и весенние аукционы в Нью-Йорке - это знаменательные события продаж на рынке искусства. По данным The New York Times, результаты весеннего сезона аукционов произведений искусства в городе «рассказывают историю о том, как рынок шедевров спустился на землю». В статье отмечается, что весенние торги на Christie’s, Sotheby’s и Phillips принесли 1,4 миллиарда долларов - на 22 процента меньше общей выручки в размере 1,8 миллиарда долларов в 2023 году.

Хотя эксперты по аукционам назвали это «респектабельным завершением», общая нервозность на арт-рынке является плохим знаком для следующего крупного аукционного сезона в ноябре. Это «рынок, основанный на динамике», - сказал один эксперт по арт-индустрии. «Возможно имеет место стадное чувство».

Мы полностью согласны, за исключением «немного». Арт-сцена, как и любой спекулятивный, свободно торгуемый рынок, в значительной степени движим стадным чувством. И поэтому он часто внимательно отслеживает фондовый рынок, потому что оба они движутся - вверх или вниз - под влиянием волн социальных настроений. Позитивные социальные настроения стимулируют спрос на изобразительное искусство и акции, тогда как отрицательные социальные настроения снижают спрос.

Признаки слабости арт-рынка были очевидны перед весенним аукционным сезоном. Идея ноябрьских торгов была явно неоднозначной. «Хотя цифры продаж за две недели выглядели впечатляюще, некоторые важные показатели арт-рынка все еще находились в движении», - сообщает Artsy.com. «Каждый аукционный дом провел распродажу, которая в совокупности оказалась ниже их минимальной оценки». Например, современные вечерние торги Sotheby's были сокращены до 33 лотов с первоначальных 40.




«Заметное множество работ известных художников не смогло достичь своих низких оценок. Работы Джеффа Кунса, Энди Уорхола, Пабло Пикассо и Сальвадора Дали не достигли своих низких целей».

«Несмотря на падение арт-рынка», The New York Times сообщили, что этот Пикассо, созданный в августе 1932 года, действительно принес выигрышную ставку в размере 139,4 миллиона долларов - самую высокую цену, заплаченную за произведение искусства в 2023 году.

«Продажа «Женщины на горе» не только закрепляет за ней статус шедевра, но и подчеркивает непреходящее очарование и ценность работ Пикассо».

Интересно, что Пикассо начал работу в период резкого падения промышленного индекса Доу-Джонса и начале многолетнего ралли.

Поскольку рекордная цена картины тесно связана с тем, что, по нашему мнению, является окончанием долгой восходящей волны на фондовом рынке, мы подозреваем, что продажа станет пиком для Пикассо и многих других художников и произведений искусства, вызывающих «непреходящее восхищение». Очарование должно уступить место недоумению перед артистизмом, а также ценой, которую за него заплатили.

Источник

Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация. Подписаться

Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя по этой ссылке далее нажать на оранжевую кнопку Create Account и заполнить форму.

волны эллиотта, elliottwave.com

Previous post Next post
Up