Валенсия 2023, что почем в испанских магазинах

Apr 02, 2023 09:57

Я уже в Валенсии, и тут тепленько, позавчера +29, вчера 25, сегодня примерно также. На набережной прохладно, но многие уже загорают. Не знаю, чего там в Питере снег лежит, я не причем ))). Доехали успешно, в Испании бензин подешевле чем в Франции, почему то сильно отличается от 1,7 за 95 до 1,45 в какой нибудь дыре на отшибе. Немного фотографий Валенсии и цены из местного Consum

Вчера днем 22 утром, днем до 25. Правда жара была недолго, сегодня завтра обещают 20 - 22 днем. Так странно смотреть картинки в твиттере, как народ застрял в снежном плену на трассе Дон, и получать от знакомых в Питере видео с сугробами.

Дочка сняла место на подземной стоянке в многоквартирном доме, всего 65 евро в месяц. Кстати найти и гараж и место и дом и квартиру в Испании легче всего на https://www.idealista.com/ru/ Портал имеет и русский язык, так что искать удобно очень. Стоять машинке теперь пара месяцев скорее всего, у дочки своя машина уже, на испанских номерах, так что можно ездить на ней.

Живем мы пока в центре Валенсии, тут за пара лет что я не был полностью переиначили схему авто движения, развесив знаки запрета сквозного движения с камерами. В первый же день я заехал под такой знак, гугл карты говно, ведут под знаки, штраф 60 евро, посмотрим как придет или нет в Литву, номера то машины литовские.

Странно, но некоторые кафе в Валенсии утром на завтрак битком, а некоторые полупустые, не знаю в чем разница. По мне так там подают все одно и тоже, хамон, кофе, тертые томаты. Испанцы часто завтракают не дома, а в таких кафе. Цены в них не такие уж и кусачие, не то что KFC в Карлсруэ

Видов валенсийских улочек вам в ленту

Внизу магазин париков, на втором этаже красивая реклама ))

Пошли позавтракать, можете видеть цены сборных меню

Завтрак в принципе в всех кафе Валенсии примерно одинаковый, это завтрак по испански, кофе, тост, хамон, тертые томаты, масло обязательно, полить тост

Все остальное, булочки, шоколад, это уже перебор имхо

Взяли как раз такое, плюс чуррос, это на фото ниже длинные такие палочки, их макают в шоколад или сгущенное молоко. В Валенсии есть специальное кафе где подают чуррос, которому сколько то сотен лет уже. В прошлые разы я в нем уже был, рассказывал с фотографиями ранее

Тост поливается маслом, затем тертый томат и сверху хамон. Обязательно апельсиновый сок, апельсины здесь почти круглый год, и они по цене травы.Поэтому свежевыжатый сок тут пьют всегда и везде. В принципе именно тут я и пристрастился в нему. В России дорогой, в Литве, в Лидле есть, именно свежевыжатый, но тоже не совсем дешево

Не знаю что это продают, но почему то захотелось сфотографировать

Испанцам не дай работать, дай устроить какой то праздник. В эти субботу и воскресенье у них очередной. Приближение semana santa не иначе. Кстати про semana santa Космач что то говорил

Открытыли смешной магазинчик - одни уточки в продаже. В разных видах разных размеров. Для фанатов короче. Смешные )) И ведь будут покупать же

В Испании развиты лотереи. Прямо как наркоманы какие то с этими лотереями. Дай проиграть пара десятков евро. Очень в многих местах в городе. На тётке надпись Не трогать 😂🤣

Очередь на выставку, видимо сборную. Ну и суббота воскресенье же, нужно куда то сходить

Центральная площадь Валенсии раньше была проезжаема, теперь тут только общественный транспорт и такси. Выдавливают машины, думаю что скоро и им запретят тут ездить - будет только пешеходка

Пересменка - все уже позавтракали а обед еще рано

Все цветет - очень красиво. Народ фотографируется на фоне цветущих деревьев

Это здание пример основной проблемы Испании по моему мнению. Оккупасы. Почему их не уничтожат как явление я не знаю. Это гостиница в центре, достроить которую и привести в состояние чтобы оно приносило прибыль у владельца не хватает денег. На самом верхнем этаже, последний балкон, поселилс оккупас. И живет там себе, никто его не трогает. У него изумительный вид на площадь и все что там происходит. Знакомый полицейский рассказал

Набережная с пляжем. Новая квартира будет ближе к ней, чем из центра. Загорать уже можно, но купаться по моему еще нет ))

Ну а теперь цены из местного Консум. Этот магазин в центре, цены могут быть выше чем на окраине в супермаркете

Странно но на некоторые товары просто нет ценников. Цена указана на каждой пачке. Особенно это касается развесного упакованного мяса и фарша.

Странно, но безалкогольное пиво дороже чем алкогольное. Испанцы в отличие от итальянцев имхо больше пьют пиво чем вино. Поэтому его тут много. Но так как часто жарко, а в такую погоду пить алкогольное пиво не очень , то распространено без алкогольное. Именно тут я на его стал пить и знаете, очень неплохо. Мне нравится

Бухло есть, но пьяных я не видел на улицах. По моему его не очень то тут и пьют

Хамон. Тот самый который нож в сердце путинского патриота.

Сыр, который что то давно не давили бульдозерами. Интересно почему ? А нуда нуда

Зелень. Ее тут всегда полно и она свежайшая. Никаких привезли хуй знает откуда. Все местное

Перец падрон. Очень уважаю. Тут в Валенсии к нему и пристрастились кстати. Я его выращиваю в теплице в Литве, в России раньше он был но стоил очень дорого. Его жарят и едят просто так или в качестве гарнира. В Литве и Испании он стоит примерно одинаково 200-300 грамм пачка 1,2-1,35 евро Такого количества хватает на ужин на двоих

Свежевыжатый сок - можно приготовить себе самому прямо в магазине

Ну вроде все. Поедем сегодня в IKEA, нужно квартиру новую обставлять. А как там IKEA в России ? А нуда нуда