Статья неграмотная. Термояд это не вечный двигатель. Очевидно, от зажигания до коммерческого реактора - десятилетия. Никто из ныне живущих не увидит рабочий термояд, заменивший уголь-воду-газ.
Ну все правильно: братья Райт подняли Райт Флаер в воздух на 1 минуту в 1903 году. Боинг 707 полетел в свой первый полет в 1954 году. Между ними 50 лет. Те, кто видел полет Флаера, никогда на Б-707 не летали. Они умерли уже к тому времени.
А, детишки? Не, детишки увидели, только в 60 лет толку с этих перелетов? Жизнь уже кончена. Это для молодых, для нового поколения новая интересная жизнь.
Я говорю о биологии. В 60 лет жизнь давно закончена у всех, кроме всяких СЕО и культуристов, которые в течение жизни имели отличное питание и беззаботную жизнь с кучей денег. Сейчас на Шварценеггера посмотреть - фанстастический старикан, кремень. У обычного человека к этому времени уже хрони всякие, раки, диабеты, гипертонии. Я в 30-то уже был никакой, а в 60 даже не представляю каким стану.
это интересное мнение, но я его не разделяю. Я лично знаю много людей в возрасте 60 плюс и практически все ведут интересный активвный образ жизни. Кстати, судя по многим постам в ЖЖ трется как раз большинство 50 - 60 летних.
Это наверняка люди, не утруждавшие себя особо выматывающей физической работой, имеющие хорошее образование, кандидаты наук, начальники и прочая публика, которая получает много денег и не упахивается на износ.
Да, в основном, это небедные люди с образованием и не занятые физическим трудом для зарабатывания на жизнь. Но ты так это говоришь, как будто это что-то плохое. Это как раз хорошо.
Да, а ниналось все с полетов в 1954 году. Так вот я тебя уверяю, работяги как тогда не летали, так и сейчас не летают. Им некогда, они заняты физическим трудом и их мозолистые руки и ноги не помещаются в салон по-любому.
Ваша правда! Что ж, убедили: меньшинство ныне живущих может быть и увидит термояд как свидетели братьев Райт, что увидели пассажирскую реактивную авиацию и насладились ею.
Unless there's an even larger breakthrough, fusion is unlikely to play a major role in power production before the 2060s or 2070s, says Tony Roulstone, a nuclear engineer at Cambridge University in the U.K., who's done an economic analysis of fusion power.
"I think the science is great," Roulstone says of the breakthrough. But many engineering obstacles remain. "We don't really know what the power plant would look like."
Статья неграмотная. Термояд это не вечный двигатель. Очевидно, от зажигания до коммерческого реактора - десятилетия. Никто из ныне живущих не увидит рабочий термояд, заменивший уголь-воду-газ.
Reply
Кому очевидно? Людям, которые увидели самолет братьев Райт было ли очевидно, что они полетят в отпуск на Б-707 или не было очевидно?
Reply
Ну все правильно: братья Райт подняли Райт Флаер в воздух на 1 минуту в 1903 году. Боинг 707 полетел в свой первый полет в 1954 году. Между ними 50 лет. Те, кто видел полет Флаера, никогда на Б-707 не летали. Они умерли уже к тому времени.
Reply
Т.е. те, кто родился в 1890 году, например, и кому в 1903 было 13, а в 1954 - 64, все умерли?
Reply
А, детишки? Не, детишки увидели, только в 60 лет толку с этих перелетов? Жизнь уже кончена. Это для молодых, для нового поколения новая интересная жизнь.
Reply
Прости, брат, я не понял, что ты о россиянах. В штатах живут намного дольше, в 60 лет вполне себе прекрасный возраст, пенсия только в 67 начинается.
Reply
Я говорю о биологии. В 60 лет жизнь давно закончена у всех, кроме всяких СЕО и культуристов, которые в течение жизни имели отличное питание и беззаботную жизнь с кучей денег. Сейчас на Шварценеггера посмотреть - фанстастический старикан, кремень. У обычного человека к этому времени уже хрони всякие, раки, диабеты, гипертонии. Я в 30-то уже был никакой, а в 60 даже не представляю каким стану.
Reply
это интересное мнение, но я его не разделяю. Я лично знаю много людей в возрасте 60 плюс и практически все ведут интересный активвный образ жизни. Кстати, судя по многим постам в ЖЖ трется как раз большинство 50 - 60 летних.
Reply
Это наверняка люди, не утруждавшие себя особо выматывающей физической работой, имеющие хорошее образование, кандидаты наук, начальники и прочая публика, которая получает много денег и не упахивается на износ.
Reply
Да, в основном, это небедные люди с образованием и не занятые физическим трудом для зарабатывания на жизнь. Но ты так это говоришь, как будто это что-то плохое. Это как раз хорошо.
Reply
Это просто статистически не норма. Это хорошо для них, но это меньшинство просто.
Reply
Да, а ниналось все с полетов в 1954 году. Так вот я тебя уверяю, работяги как тогда не летали, так и сейчас не летают. Им некогда, они заняты физическим трудом и их мозолистые руки и ноги не помещаются в салон по-любому.
Reply
Ваша правда! Что ж, убедили: меньшинство ныне живущих может быть и увидит термояд как свидетели братьев Райт, что увидели пассажирскую реактивную авиацию и насладились ею.
Reply
Вот тут взвешенно написано:
Unless there's an even larger breakthrough, fusion is unlikely to play a major role in power production before the 2060s or 2070s, says Tony Roulstone, a nuclear engineer at Cambridge University in the U.K., who's done an economic analysis of fusion power.
"I think the science is great," Roulstone says of the breakthrough. But many engineering obstacles remain. "We don't really know what the power plant would look like."
https://www.npr.org/2022/12/13/1142208055/nuclear-fusion-breakthrough-climate-change
Reply
40 лет хороший срок, как раз попадает в вилку полетов братьев Райт и Боинга
Reply
Мне не увидеть 2060ые. Забавно будет, если и тогда, как в 1970ых, вновь скажут: ну через 30 лет... :)
Reply
Leave a comment