Это будут даже не 90-е. Потому что в 90-е рынки были открыты, привезти можно было что угодно, было развитие. Инструменты рынка развивались и набирали силу.
А тут все будет умирать и деградировать.
Важна же не позиция сейчас, а тенденция движения. А там жопа. И даже свет в конце тоннеля это не солнце, а колоноскопия.
Вчера прочитал: украинцы и поляки на границе блокирую движение фур в Рф. Несмотря на санкции- везут товар. Жрачку, дорогой алкоголь и пр. для российского начальства.
Везут, частным образом. Условно - Кока кола запретила поставки в РФ. Официальные дилеры не могут возить. Но частное лицо же может купить контейнер колы и сам повезти. Вот их и блокируют. Но даже если не блокировать, это же мизерные объемы так можно привезти.
У нас в Новосибе свой кокакольный завод. Забавно, что там своя углекислота с топочных газов своей котельной, которую когда-то АСУчивало наше КБ, так что в этой кока-коле пузырики конкретно нашего качества. Не думаю, что дефицит вообще возможен.
Впрочем, лично мне и было пофиг, кока-кола или пепси, а после взбрыка с BLM стало не пофиг в пользу пепси: конторе, которая только и умеет, что бодяжить воду с сахаром, никак не по чину учить людей жить, она должна знать своё место.
Потому что в 90-е рынки были открыты, привезти можно было что угодно, было развитие. Инструменты рынка развивались и набирали силу.
А тут все будет умирать и деградировать.
Важна же не позиция сейчас, а тенденция движения. А там жопа. И даже свет в конце тоннеля это не солнце, а колоноскопия.
Reply
Несмотря на санкции- везут товар. Жрачку, дорогой алкоголь и пр. для российского начальства.
Reply
Но даже если не блокировать, это же мизерные объемы так можно привезти.
Reply
Reply
8 марта американский офис Coca-Cola объявил, что приостановит деятельность в России. Но не уточнил, что именно.
9 марта Coca-Cola HBC предупредила магазины, что продолжит выпускать продукцию, но поднимет цены на 15-30%.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Впрочем, лично мне и было пофиг, кока-кола или пепси, а после взбрыка с BLM стало не пофиг в пользу пепси: конторе, которая только и умеет, что бодяжить воду с сахаром, никак не по чину учить людей жить, она должна знать своё место.
Reply
Reply
Leave a comment