Leave a comment

strannik1 October 13 2020, 06:56:37 UTC
Дебилы, блять. "Число случаев растет".
Число тестов растет, мудилы! Вот и число вялотекущей шизофрении "бессимптомных больных"(ТМ) растет.

Смертей то примерно константа как была так и есть. А вы, дебилы бойтесь, бойтесь - масочки, перчаточки, карантинчики и далее по списку.
Как только цифровой ошейник майд ин Чайна на всех наденут, так и как в Чайне "волны" и закончатся. Мудаки.

Reply

lucky_punch October 13 2020, 07:58:36 UTC
>Смертей то примерно константа как была так и есть.

какая константа друх? ты о чем
росстат знаешь да?
число смертей смотри да
https://fedstat.ru/indicator/33556

без разделений на причину смерти, дтп ли, ковид ли, суицид ли. только регистрация смертей. и можно увидеть как отличается смертность за отчетный период по годам, избыточная называют ее.

зы. и зачем ругатьси, вас же, ковид-диссидентов ебанатами антипрививочниками не называют. или называют?

Reply

strannik1 October 13 2020, 08:10:53 UTC
https://yandex.ru/covid19/stat

100-200 в день.

1. С каких пор "диссидент" стало ругательством? Ещё нонконформистом назовите и "не такой как всё стадо".
2. Прививок то я понаделал себе поболее чем Вы, думается мне. У Вас от жёлтой лихорадки есть? Просто одно дело - колоть прививку, и другое - колоть непонятную бодягу.

Reply

lucky_punch October 13 2020, 08:22:39 UTC
>https://yandex.ru/covid19/stat
100-200 в день.

согласно вашему же графику последние дни октября - среднее число смертей - 186 в сутки
в сентябре - 134 в сутки
рост почти 40%

это вы имели в виду под "константа как была так и есть" ?))

Reply

strannik1 October 13 2020, 08:28:01 UTC
Да, 100-200 - константа.
Понятно что в холодную погоду иммунитеты слабеют, а в тепло и солнце - крепнут. Хоть вы целиком в тряпки закутайтесь. Даже если святой водой окропитесь и магнитный браслет оденете заряженый Чумаком.

А теперь сравните графики по России "числа тестов" и числа "новых случаев Ковидлы". Они просто сейчас синхронно задираются.

Reply

lucky_punch October 13 2020, 08:34:12 UTC
>Да, 100-200 - константа.

а 210 не константа уже? а 250?

>Понятно что в холодную погоду иммунитеты слабеют, а в тепло и солнце - крепнут.

поэтому и надо считать среднюю общую смертность по году, есть у вас данные? а у меня есть. смотрите росстат выше. в 2020м году избыточная смертность по август -месяц - 60к

Reply

strannik1 October 13 2020, 09:08:19 UTC
Ахренеть!

Вы, блин, в статистику понимаете???

Вы сами мне дали офигенный материал ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ мою позицию!!!!

И так данные по годам в Центральном Федеральном (откуда заболевание пошло по России) по официальной статистике
общая смертность январь-август (за сентябрь данных ещё нет)

2006 - 419 834
2007 - 402 438
2008 - 402 551
2009 - 384 375
2010 - 403 152
2011 - 359 522
2012 - 357 234
2013 - 355 588
2014 - 352 303
2015 - 353 316
2016 - 351 345
2017 - 341 213
2018 - 345 362
2019 - 333 944
2020 - 363 111

Охренеть "эпидемия".....
А в 2006-2011 на пике "Золотых Годов Путина" у нас в России что было? Зомбиапокалипсис????
"Дебилы блять"(с)

Reply

lucky_punch October 13 2020, 10:02:01 UTC
я ранее 2015го не копал, а все последние годы смертность снижалась
и брать один только ЦФО мало смысла, выборку логичнее смотреть в целом
но правда ваша, в 2006м смертность по стране была выше чем сейчас
январь-август-2006: 1 474 955
январь-август -2020: 1 285 199

но я воздержался бы от оптимизма, опять же по причине того что статистика это усреднение, и чтоб оценить избыточную смертность сейчас, нужно сравнивать среднюю за n- лет и смотреть насколько в 2020м она отличается. и если вы это сделаете то увидите, смертность в 2020м выше средней за последние 10 лет.

Reply

strannik1 October 13 2020, 10:37:29 UTC
То что наблюдается - набегающие неблагоприятные явления на популяцию.

Допустим появился "злой грипп" - он "подчищает" слабых/старых - смертность повышается. Потом грипп ушёл - и слабые, уже умершие ранее, дают уменьшение смертности. Потом, после нескольких лет, "слабые" снова накапливаются и очередной негативный фактор - жаркое лето с пожарами/очередной вирус/холодная зима/сырая весна снова "собирают урожай" слабых и старых.

Так и "после коронавируса" будет мало смертей из-за "уже умерших" слабых и старых до очередного негативного фактора.

Не бывает такого в природе что бы была "ровная" кривая.

Reply

ext_4374896 October 13 2020, 14:44:41 UTC
Начинать копать нужно с динамики распределения России по возрастным группам.

Reply

bogun_333 October 14 2020, 05:49:58 UTC
Тут ещё надо понимать от чего смертность растёт, от коронавируса или борьбы с ним. Пример сестра траванулась забрали на скорую 4 часа ждала пока тесты на ковид сделают, говорит что в приемной народ кровью блевал а им помощь не оказывали пока тест не сделают при таком подходе удивлён почему так мало ещё померло

Reply

ext_4374896 October 13 2020, 12:23:01 UTC
Куда ты лезешь клоун? Ты там ничего не понимаешь! Ты нулевый! Прежде чем туда лезть почитай МКБ 10 хотя-бы, уж не говорю о том как это все формировалось.

Reply

ppochitat October 15 2020, 13:50:41 UTC
А если в сравнении с численностью населения?

Reply

strannik1 October 15 2020, 13:52:29 UTC
Вы считаете что за 10 лет ТТХ населения сильно изменились? Сомневаюсь.

Reply

chjuge_lyn October 13 2020, 09:34:36 UTC
rybac57 October 13 2020, 13:53:15 UTC
только еще надо учесть, что очень большое количество умирает от осложнений, которые дает именно корона-вирус. Это отказ работы печени, печек, но чаще всего окочуриваются от тромбоза. Причем очень много умерших людей никогда ничем не страдали. Но даже, если все ок, то чаще всего человек выбывает из нормальной жизни на период от 3х месяцев и больше. И таких людей больше 50% переболевших ковидом, причем есть люди, перенесшие в легкой форме и внезапно через 4 месяца получившие тромбоз легочной артерии. Вы можете не верить этому и ходить кричать на каждом углу, что все это фигня, но не желаю никому столкнуться с этой заразой.

Reply


Leave a comment

Up