Насчет вазов-шмазов эт ты, Паша, лихо загнул, Веста вполне себе конкурентноспособна, как и Ларгус, если пересчитать в валюту, да и Чехия не такая богатая страна, так что тут всё логично. Про Голландию чётко подмечено - трахнут без вазелина если не договорятся по боингу.
ну покажи хоть одного дилера в чехии кто торгует вашими вестами? На дорогах их нет вообще да их и в России то почти нет, кто это ломье то покупает? Японцы штоль?
В Москве/МО покупают. Не знаю за Весту, но Ларгус покупают те, кто из четверки вырос, а на каблук типа Кадди/Берлинго/Дабло не накопил. У меня много знакомых пенсов купили именно Ларгус. Вот интересно, почему не 11ю. А на кой в Чехии и др. ближних странах Ларгус, он же Лянча Дача, он же Рено (не помню модель)? Это выпускается там лет уже 30, если не больше, и востребовано той же группой "поклонников", что и у нас - курьеры, мелкие ремонтники (на крышный багажник хорошо ложится многосекционная стремянка), дачники.
Дача имеет дилеров за стеной Рено, плюс к тому же Дачи в Европе либо трехцилиндровые - либо дизельные , и да Дача в Европе продается с нормальными ремнями ибо Европа. Ну и про Дачу - Дача уже давно ушла вперед - сначала делают Дачу - потом через три-четыре года переносят в рашу... ну и опять таки Дача дешевле чем теже лады
Ларгус это отдельная история. Его много берут в коммерческой версии без стекол - альтернативы по такой же цене и с таким салоном тупо нет. В Европе дачиа Логан MCV, которая больше похожа на машину (по факту же обычный универсал), также продают Lodgy (идеологический продолжатель первого поколения цыган-сарая Логан, который у нас производится в виде ларгуса) который позиционируется как 5-7 местный минивэн и Dokker в виде каблука, конкурента Берлинго и кэдди. Ларгус там не пришей к кобыле хвост, ибо устарел на поколение.
Специально для тебя ссыкло fatcat1974 - Потому что ты долбоеб и чмо - и да в Калуге выпускается Рапид, который уже в Чехии не продается , а Фабия совсем другая машина, и да рынки разные - Поло Седан делали для Раши специально и нигде кроме индии и китая он больше не продается, как и мотор 1.6 который привезли из Мексики и локализовали здесь! А ты да, умничай дальше - видев Европу тока на картинках
И рапид, и полуседан и много чего еще. В том числе то что продается взад. Первые машинки пошедшие по реэкспорту в Чехию с Калуги были Йети. Это когда их еще выпускали.
не ну в германии я видел много ВАЗ, за все годы аж штук шесть.. Ну а в Чехии скорей всего сидит фирма импортер, которая наряду с другими экзотами их по всей Европе продает. Пара тысяч фриков в Европе всегда найдутся. А так можно за 12-13 тыр евриков купить новый полнопривидной внедорожник... (Ниву или Урбан)
про дилера в чехии было просто предположение. В Инете выскакивают какие то странные фирмочки предлагающие тазы под заказ. Обычно такие экзоты так и продаются, где то сидит фирма импортер и толкает через них товар по всему ЕС. Ну не будет же никто держать у себя парк малоликвида.
А по теме поста ...кто бы сомневался. Беликая мировая держава так и торгует в основном тем, что лежит в ее недрах или на оных. Т.е. мир как-то не нуждается в "передовых" российских технологиях, а вот наоборот...
Reply
Reply
Чем южнее, тем больше Вазов увидишь. В Питере понятно, что никто не покупает, но южное замкадье их очень любит
Reply
А на кой в Чехии и др. ближних странах Ларгус, он же Лянча Дача, он же Рено (не помню модель)? Это выпускается там лет уже 30, если не больше, и востребовано той же группой "поклонников", что и у нас - курьеры, мелкие ремонтники (на крышный багажник хорошо ложится многосекционная стремянка), дачники.
Reply
Reply
Ларгус это отдельная история. Его много берут в коммерческой версии без стекол - альтернативы по такой же цене и с таким салоном тупо нет.
В Европе дачиа Логан MCV, которая больше похожа на машину (по факту же обычный универсал), также продают Lodgy (идеологический продолжатель первого поколения цыган-сарая Логан, который у нас производится в виде ларгуса) который позиционируется как 5-7 местный минивэн и Dokker в виде каблука, конкурента Берлинго и кэдди. Ларгус там не пришей к кобыле хвост, ибо устарел на поколение.
Reply
Reply
Чехия объясняется экспортом шкод российской сборки из чешских компонентов обратно в Чехию.
Reply
Reply
Reply
fatcat1974 ссыкло и чмо!!!
Reply
Первые машинки пошедшие по реэкспорту в Чехию с Калуги были Йети. Это когда их еще выпускали.
Reply
А так можно за 12-13 тыр евриков купить новый полнопривидной внедорожник... (Ниву или Урбан)
Reply
Reply
А по теме поста ...кто бы сомневался. Беликая мировая держава так и торгует в основном тем, что лежит в ее недрах или на оных.
Т.е. мир как-то не нуждается в "передовых" российских технологиях, а вот наоборот...
Reply
Reply
Leave a comment