Leave a comment

trump_donald January 9 2020, 14:54:46 UTC
Главная причина это падение покупательской способности населения и падение реальных доходов у народа. Вторичная причина - переход потребителей на "военное положение" - они ждут ухудшения экономического положения, соответственно предпочитают накапливать, а не тратить.

Абсолютно верный вывод.

Обама был прав.
Экономика России на самом деле разорвана в клочья.

В ритейле идет массовый исход брендов (в Питере было много финнов - они уходят или сильно сжимаются). Да и не в ритейле тоже.
Форд закрылся.
Форд!!! Флагман инвестиций в экономику России.

Дела плохи.
"Кремлевские башни" все просрали. Их пора менять.

Reply

alex_brab January 9 2020, 14:57:00 UTC
так у форда уже лет много одного говно - со времен ублюдочного третьего фокуса. в качестве локомотива они фиесту запускали. Фиесту, карл!

Reply

trump_donald January 9 2020, 16:18:06 UTC
Вы очевидно очень большой специалист по инвестициям в автопроизводство.
Жаль что Форд вас не послушал.

Reply

alex_brab January 9 2020, 16:51:13 UTC
Да - и уходит не только из рф но и из европы

Reply

trump_donald January 9 2020, 17:33:34 UTC
Хахаха... Слухи об "уходе Форда из Европы" сильно преувеличены

Reply

soeharto January 9 2020, 19:22:24 UTC

Однако форд реально скатился в последних машинах для росрынка. Корейцы урвали рынок без проблем

Reply

trump_donald January 10 2020, 01:46:45 UTC
Я думаю не Форд скатился. Форд всегда производил "средние массовые машины". Это корейцы здорово подтянулись.

Reply

soeharto January 10 2020, 09:26:12 UTC
А вот и нет. Вспоминаем второй фокус: отличная недорогая машина с просторным салоном, комфортной подвеской, надёжными движками и коробками. 5 разных типов кузовов на выбор. А потом представили третий фокус с претензией на премиальность. Салон по простору стал уступать прошлому фокусу, тесный как в зубиле и это все замечали. Клиренс как у порше на росрынка и power shift с двумя сцеплениями, который в те годы был очень ломучий (плюс боязнь роботов у населения после фольксвагеновской dsg). Они в рейстайлинге пытались что то поправить, но продажи просрали, ведь ценник стал не очень гуманный, премиум жеж.

Reply

fooxxx January 9 2020, 18:55:44 UTC
У них Фьюжн - прикольная машина была, а они её сняли.

Reply

271200 January 9 2020, 19:28:26 UTC
да ну? а для пятерочки магнита и других федералов отдельный народ значит завозят? у которготнет падения доходов?
Донни,это же не ваш стиль!!

Reply

trump_donald January 10 2020, 01:49:34 UTC
У Магнита - падение доходов просто нешуточное. Без господдержки было бы банкротство год назад.
Пятерочка получше - но в целом показатели вялые.

Reply

271200 January 10 2020, 09:41:28 UTC
"Без господдержки было бы банкротство год назад."

????надеюсь вы это не серьезно...

Reply

trump_donald January 10 2020, 10:20:05 UTC
а чем по вашему был приход ВТБ в Магнит?

Reply

foxic84 January 10 2020, 05:38:56 UTC

А в это время завод Хендэ машины десятками тысяч с конвейера выпускает ,тот же Питер . Проблемы в Форде "не вписался в рынок "(с)

Reply

trump_donald January 10 2020, 06:18:41 UTC
У Хундая в Новоселках тоже не все радостно, на самом деле.

Reply

taxfree January 10 2020, 06:20:43 UTC
Рынок продажи новых автомобилей если не ошибаюсь падает второй год. Вслед за остальной потребительской картиной в стране. Так что закрытие Форда не последнее. Опель хоть с нового года притащил две модели продавать, но законсервированный завод в шушарах не открыл и продать его так и не может

Reply


Leave a comment

Up