Главная причина это падение покупательской способности населения и падение реальных доходов у народа. Вторичная причина - переход потребителей на "военное положение" - они ждут ухудшения экономического положения, соответственно предпочитают накапливать, а не тратить.
Абсолютно верный вывод.
Обама был прав. Экономика России на самом деле разорвана в клочья.
В ритейле идет массовый исход брендов (в Питере было много финнов - они уходят или сильно сжимаются). Да и не в ритейле тоже. Форд закрылся. Форд!!! Флагман инвестиций в экономику России.
Дела плохи. "Кремлевские башни" все просрали. Их пора менять.
А вот и нет. Вспоминаем второй фокус: отличная недорогая машина с просторным салоном, комфортной подвеской, надёжными движками и коробками. 5 разных типов кузовов на выбор. А потом представили третий фокус с претензией на премиальность. Салон по простору стал уступать прошлому фокусу, тесный как в зубиле и это все замечали. Клиренс как у порше на росрынка и power shift с двумя сцеплениями, который в те годы был очень ломучий (плюс боязнь роботов у населения после фольксвагеновской dsg). Они в рейстайлинге пытались что то поправить, но продажи просрали, ведь ценник стал не очень гуманный, премиум жеж.
Рынок продажи новых автомобилей если не ошибаюсь падает второй год. Вслед за остальной потребительской картиной в стране. Так что закрытие Форда не последнее. Опель хоть с нового года притащил две модели продавать, но законсервированный завод в шушарах не открыл и продать его так и не может
Абсолютно верный вывод.
Обама был прав.
Экономика России на самом деле разорвана в клочья.
В ритейле идет массовый исход брендов (в Питере было много финнов - они уходят или сильно сжимаются). Да и не в ритейле тоже.
Форд закрылся.
Форд!!! Флагман инвестиций в экономику России.
Дела плохи.
"Кремлевские башни" все просрали. Их пора менять.
Reply
Reply
Жаль что Форд вас не послушал.
Reply
Reply
Reply
Однако форд реально скатился в последних машинах для росрынка. Корейцы урвали рынок без проблем
Reply
Reply
Reply
Reply
Донни,это же не ваш стиль!!
Reply
Пятерочка получше - но в целом показатели вялые.
Reply
????надеюсь вы это не серьезно...
Reply
Reply
А в это время завод Хендэ машины десятками тысяч с конвейера выпускает ,тот же Питер . Проблемы в Форде "не вписался в рынок "(с)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment