Leave a comment

taxfree October 23 2019, 06:50:25 UTC
основной момент тут - снятие денег и отмена задним числом. То есть ты подпадаешь под возмещение если отель уже снял деньги а потом не смог разместить. Букинг предложил писать в OYO - я писал внутри букинга через booking assistant Сначала они слали такие отписки




И так раз пять. Пока я не наехал на них, и написал что они задолбали слать отписки. Тогда появился человек отвечающий нормально и написал что деньги они вернули 3 октября, резервация была отменена 16 сентября , ну да ладно, и деньги вернутся через 7-10 дней. По факту ничего не вернулось в итоге
Букинг просто прислал новый отель резервацию - вот так




Я согласился и взял инвойс после выселения, копию которого прислал в букинг

Reply

afutin October 23 2019, 07:10:46 UTC
а как дальше букинг решал вопросы с OYO не известно?

когда у меня была такая ситуация с частником он мне потом звонил просил, чтобы я забрал свою претензию из букинга, т.к. они грозились в суд на него подать

то есть получается букинг через суд все свое забирает обратно даже если предлагает варианты дороже чем были изначально

Reply

taxfree October 23 2019, 07:21:16 UTC
Они пытались от них получить подтверждение что те вернули деньги мне - но как я понял безуспешно - им тоже не отвечали. По факту они приняли решение вернуть деньги и за них и разницу между первым и вторым бронированием ,как по правилам По ним все должен компенсировать первый отель - то есть Enrico в данном случае. И так и бывает, дочка моя так пара раз попадала - при овербукинге ее квартир в Валенсии. А нтчего не сделаешь - иначе букинг тебя исключит из клиентов и подаст в суд - выйдет дороже

Reply


Leave a comment

Up