Leave a comment

tevga October 22 2017, 13:13:19 UTC
А как из этого следует что Россия в жопэ? )

Reply

taxfree October 22 2017, 13:31:53 UTC
а это следует? LOL

Reply

okextra October 22 2017, 13:34:27 UTC
а что у нас с нестандартным мышлением в трейдинге?

Reply

taxfree October 22 2017, 14:06:55 UTC
А очень просто -смотри таблицу сентимента и делай ставки обратные процентному количеству быков или медведей. Это и будет нестандартное мышление.

Reply

albo7 October 22 2017, 15:25:15 UTC
Да, ещё можно против тренда торговать.

Reply

okextra October 22 2017, 17:41:15 UTC
нет. Это слишком просто и с таким методом можно спустить депозит, бесконечно ожидая либо заработать крошки, что не даст никакого удовлетворения. Вот яркий пример нестандартного мышления - торговля Ларри Вильямса на кубке Роббинса и заработок с 10тыс баксов до 2 млн и затем спуск до 1 млн. Но итог - 11тыс%% дохода. Вот это можно назвать нестандартным мышлением. На такие результаты способны единицы из десятков миллионов человек, а то и сотен. Ну, по-крайней мере его рекорд никто не то что не перебил, но даже не приближался.

Reply

lpokorp October 23 2017, 00:06:09 UTC
На самом деле все ответы Нильса неверны.
В условях задачи говорилось только о барометре.
а в его ответах обязательно требовалось наличие чего-то другого: часы, веревка, неявная высота барометра, управляющего.
Правда это скорее байка далекая от истины.
Такие элементарные вопросы и ответы реальны только в качестве контрольного ответа на вопрос в конце параграфа 5 класса средней школы

Reply

boockman October 23 2017, 05:25:19 UTC
В условиях задачи ни слова не сказано о том, что барометр нужно использовать изолированно от окружающего мира)

Reply

lpokorp October 23 2017, 07:33:28 UTC
Это предполагается в условиях любой задачи.
Весь мир, которым разрешено пользоваться указан в разделе ДАНО.
В данном случае даны барометр, здание на планете Земля и вопрошуемый.
.
Иначе можно предложить еще сотню способов, которые будут начинаться с фразы "Закопать барометр в траншею"
.
На самом деле есть гораздо более простой способ сделать это - на глаз, стоя с барометром перед зданием. А возможная ошибка - так она присутствует при любых измерениях, и не факт, что в этом случае она будет больше, чем при измерении по показаниям барометра.
Чуть более сложный, но более точный - откладывать на стене свои проекции, а барометр держать в кармане. Свою высоту обычно знает каждый взрослый индивид

Reply

boockman October 23 2017, 08:43:36 UTC
Найдите мне в условиях прямое указание на то, что при решении данной задачи нельзя использовать ничего, кроме барометра, здания и вопрошуемого.

Reply

lpokorp October 23 2017, 09:02:00 UTC
Зачем Вам это?
Вы же не собираетесь ее решать?
Вам же недоступно понимание того, что если ЛЮБОЙ, то это значит и ДАННОЙ в т.ч.

Reply

boockman October 23 2017, 09:48:03 UTC
Конечно, недоступно. Вы придумали правила. по которым я должен с Вами играть - нафиг мне это надо?)

Reply

lpokorp October 23 2017, 09:59:45 UTC
Вы с Луны свалились?
Или окончили церковно-приходскую 2х-летку?
Это НОРМАЛЬНЫЕ правила
Иначе на задачу о 3х апельсинах было бы бесконечное количество ответов

Reply

boockman October 23 2017, 10:18:05 UTC
Представьте себе, нормы должны быть где-то прописаны. Ссылочку на это "где-то" дадите? Или будете и дальше проповедовать в стиле "этого не может быть оттого, что этого не может быть никогда", м?)))

Reply

lpokorp October 23 2017, 10:29:51 UTC
Ну это ваше утверждение, о нормах, вот Вы его и доказывайте.
И если Вам непонятны простейшие логические постулаты, не лезьте в литературу - упомянутая цитата как раз про Вас.

Reply

krupelega October 26 2017, 12:47:38 UTC
boockman, любая задача имеет условие, если это не БАЙКА!
Условие- это определённые параметры, опираясь на которые вы должны решить поставленную проблему. Если бы речь шла не о физике, а о психологии, об определении реактивности мозга, о сообразительности или была бы задана эта задача с барометром в качестве определения эрудиции в гуманитарных науках, то можно было бы с этим барометром считать ступеньки умножать их на высоту каждой, посчитывать этажи, не выпуская барометр из рук и заниматься всякой другой эквилибристикой.
Задача касалась высоты здания и в качестве метода решения был предложен лишь барометр с его показаниями...И относилась задача к экзамену по ФИЗИКЕ! И поэтому все ответы могут быть приняты лишь в качестве остроумных шуток, которые никак не отражают знания в области ФИЗИКИ...

Reply


Leave a comment

Up