Как то мы пропустили
интересную статью в Forbes, немного проясняющую, что происходит с рублем, и почему он крепнет на фоне того, что некоторые
экспортеры сырья начали показывать убыток. После прочтения оной у вас должны отпасть вопросы, что происходит, и что будет дальше. Но если вам лень думать самому - ответ прогноз на будущее - в последнем
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
а то пиздить все мастера..
аналитики херовы
Reply
Основной залог процветания российского керри трейда - максимально медленное и, главное, предсказуемое снижение ключевой ставки. Это именно то, что делает и планирует делать Центробанк. В конце марта он обозначил политику «мелких шагов» - впервые за полгода снизил ключевую ставку на 0,25 процентного пункта, дав понять, что дальнейшее снижение будет идти так же плавно - намного медленнее, чем снижается инфляция.
Но есть ли у Банка России выбор? Если он за короткое время снизит ставку до уровня, когда керри трейд потеряет смысл, мы увидим бегство спекулятивного капитала, рост процентных ставок и ощутимую девальвацию рубля. Этот вариант для Центробанка в его нынешней логике действий исключен: за падением рубля неизбежно последует всплеск инфляции и, значит, новое ужесточение ключевой ставки. Это будет воспринято как неудача антиинфляционной политики ЦБ.
Остается только тот путь, который мы видим сегодня на практике, - снижение ставки маленькими шажками по 0,25 и не более 1 процентного пункта в год. Но неизвестно, что хуже. При всей своей ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
написано,
что только 4-ре комплектующие- импортные
Reply
Reply
Но лично Вы написали:
"Вагон метро состоит на 30% из импортных комплектующих, которые в РФ не делают и делать не будут от слова "никогда"(выделение моё)
Заходим в блог http://russos.livejournal.com/1379866.html
читаем:
"29. Электропоезд использует около 90 % отечественных комплектующих. Все крупные узлы за исключением дверей (IFE), межвагонных переходов (Hubner), компрессора (Knorr-Bremse) и беззазорных сцепных устройств между вагонами (Dellner), также являются отечественными. Производство дверей и межвагонных переходов планируется локализовать. В совокупности это даёт существенное снижение стоимости вагонов относительно иностранных аналогов сопоставимого уровня."
А Вас- 30%, у него- 90%.
Так напишите у него Вашу правду!
Reply
Reply
Reply
"...которые в РФ не делают и делать не будут от слова "никогда"-
к планируемой локализации производства дверей (IFE) Ваши слова относятся?
Reply
Reply
Лично Вы пишите:
""...которые в РФ не делают и делать не будут от слова "никогда"-
Вопрос: Ваши слова: "не будут делать никогда"-
к планируемой локализации производства дверей (IFE) Ваши слова относятся?
________________________
И ещё спрашиваю Вас, обладателя корпоративных тайн:
Вопрос №2-
30% вы считаете в стоимости оборудования или 30% от количества деталей?
Reply
Leave a comment