Работать в Киеве журналистом смертельно опасно, свобода слова там не приветствуется.
Привет. Как дела?
У меня все хорошо. Решил переосмыслить свою жизнь я, значит. Остепениться, ну вы знаете. Хватит уже бегать по девочкам. Нашел ту единственную, что заставляет мои орешки твердеть. И такая она одна. Реально. Все прочие просто были хороши, а эта...
Ну, в общем, походу это оно, ребята. И, соответственно, писать более о всяких своих похождениях не буду, наверно. Прошлое нужно отпускать. Было хорошо, но то, что ждет меня в будущем, и рядом не стоит по своей прелестности.
Уйду с работы помощника печатника, займусь чем-нибудь интересным. Может быть в журналистику подамся. Это же так круто. Опыт есть определенный. Я в школе стенгазеты рисовал, а в университетах в газете работал. Заместитель директора, конечно, не поймет. Ведь она от меня уже детей хочет. Буду на родине у себя все события освещать, ага.
Но вот думаю, что страшно, наверно, заниматься этим же в Незалежной. Политика Украины просто решила взять курс на полное искоренение неугодных взглядов. То российский журналистов лишат аккредитации, то каналы профильтруют, сейчас вовсе оппозиционный работников слова убивают. Ага. Ольга Бузина - была одной из таких. Но ее во дворе собственного дома застрелили. Свобода слова? Нет, не слышали.
Вот вам и западные ценности, из-за которых и началась война на Украине, ага. Американские и европейские организации, что странно, уже осудили это дело. И это не первое, на самом деле, преступление такого рода. Но Киев просто говорит о демократии, стараясь никак не реагировать на поступающие тревожные звоночки. Вот как-то так.