Nov 09, 2012 13:48
Итак, Юра и Жанна прожили уже полгода практически без доступа к компьютеру. Иногда где-то урвут полчасика на выходных, и в школе один урок в неделю. Но в виде времяпровождения компьютер отсутствует вообще. Мультики тоже отсутствуют.
Первые несколько месяцев было тяжело. Дети не умели себя занять подручными средствами. Юрка выпрашивал компьютерное время всеми способами, Жанка требовала повышенного внимания взрослых, чтобы не было скучно. Из вариантов, куда поехать в гости, выбирался однозначно тот где есть большой экран - на нём мультики смотреть можно.
А потом полегчало :) У них накопилась достаточно дел, которыми можно заниматься без монитора, и скучающих детей я с тех пор не видела. Теперь Юра и Жанна:
- много и охотно занимаются музыкой.
- читают (понемножку, но сами берут и читают, без участия взрослых и без "иди почитай")
- очень много рисуют, причём если раньше в этом преуспевал только Юрка, то теперь Жанна как пошла рисовать!
- придумывают, рисуют, вырезают свои настольные игры.
- играют в "морской бой".
- освоили настольную игру "Как приручить дракона" - настоящий варгейм на двоих, со сложными правилами, про драконов и викингов.
- Юра изучает глобус, очень интересуется где какая страна и страшно радуется если он про неё что-нибудь знает.
- Жанна постоянно что-то спрашивает, жадно стремится узнать ответы на самые разные вопросы, часто очень сложные, и всё понять.
- И вообще стали намного лучше играть друг с другом.
Итого: то, о чём только вздыхалось и мечталось (чтение, музыка, жанкино рисование, глобус) произошло само собой! Ура, товарищи :)
обучение,
мамское,
дети