Jun 06, 2012 22:39
Записала по памяти, возможны неточности. Наутро уже всё изменилось, но это - то что Юрка мне рассказал почти не останавливаясь, когда я спросила во что играть будем. Только про китов и индейцев - более позднее. Вообще он такие правила придумывает на раз-два, по любому поводу. Некоторые формулировки мои, но суть сохранена, просто Юрка объяснял дольше.
Есть несколько островов. На некоторых есть порты, на других - сокровища. Известно, что там где есть порты сокровищ нет.
Можно приплывать на острова на кораблях и искать сокровища, а потом по одному / по два доставлять их домой.
У каждого игрока один порт. Сокровищ всего 50. Кто наберет больше сокровищ - тот и победил.
Если насобирать достаточно сокровищ, можно купить Бомбу. С её помощью можно уничтожить всех врагов. Сокровищ столько, что в любом случае хватит только на одну Бомбу.
Можно заключать союзы.
На корабли можно нанимать команду, а также дополнительные войска (за сокровища). Чем больше команда - тем быстрее перезаряжаются пушки. Для команды нужна еда. Если еды не хватает - команда может поднять бунт. И тогда капитану нужно будет сражаться одновременно с врагом и со своей командой.
Поскольку фигурки команды на корабли не помещаются, на море играем кораблями, а когда война происходит на суше - выставляем фигурки.
Пушки можно снимать с кораблей и использовать для штурма гаваней.
Корабли могут чинить друг друга. На это уходит пара часов реального времени - ломать не строить. "Долго загружается".
На каком корабле больше пушек, на том меньше помещается команды, и наоборот.
Для каждого корабля количество пушек и людей ограничено сверху, а брать полное число или меньше решает игрок.
У каждого корабля есть капитан (конкретная фигурка). Он может быть и не боевой, а просто командный. Если капитану к груди приставили оружие - он взят в плен, и корабль побеждён. У капитана есть первый помощник, и второй, который называется вперёдсмотрящий.
Ещё есть индейцы и слоны. Они могут появиться в отсутствие игрока на его острове возле гавани, и тогда остров нужно будет отбивать.
В море водится кит, который за два удара хвостом разбивает любой корабль. Экспериментально установлено, что если два корабля обходят кита с двух сторон - кит не знает за каким гнаться и не нападает. Остальные повадки кита ещё не выяснили. Может он вообще не агрессивный.
Юрка,
мамское,
игры