1) Игра по Ведьмаку. Делает тот же организатор что и "Лёд и Пламя" в этом году, но с другим (большей частью) мастреским составом. Игра со светлой целью сделать игры лучше, дороже, коммерческими, красивее, прибыльными, гарантированно хорошими, с вкраплениями лучшего от фестивалей. Много хороших идей. Иногда проблемы с отношением к играемому миру - поскольку организатор смотрит на игру как на "ивент", то "тру-идейность мира" не входит в основные приоритеты. Но прислушивается к тому что волнует игроков и всяечки идёт навстречу. На сайт потом брошу ссылку - сейчас он ещё не доделан (скорее всего я буду его доделывать, о ужас и безыдейность, за деньги :) )
2) Вархаммер-фентези. Делает МГ "Легион". На сайт брошу ссылку когда его доделают :) В мастерах все люди прекрасные, опытные и творческие, потенциал огромный. Между собой сработались на эти майские, у руководителя есть опыт организации фестивалей, вобщем все шансы на качественный взлёт. Про саму игру мне вообще ничего не известно.
3) Битва за Сердиземье. Ура, хишка :) Сайт игры: http://middle-earth.in.ua/fight-for-middle-earth.html (да, у этих людей есть сайт!) Ещё у этих людей есть полигон с уже построенным городом, и огромное чувство ответственности. Это товарищ Фин и "Золотая Шпора", которые вдохновили ещё нескольких "столпов ролевизма" и таки запустили серию игр - хотя я всячески в это не верила и вообще была скептиком. Несмотря на то что эта игра заявлена позже остальных, по ней наиболее ясня картина, так как эти люди этим составом (имею в виду костяк) уже несколько лет вместе работают.
А если учесть еще Битву Наций и игру под Черкассами (наверняка Шериф и Ко будут делать), то получаем кучу небольших игр по 200 человек максимум... Разнообразие - это конечно хорошо, но зачем столько???
Игры делают не для того чтобы всем было хорошо, а для того чтобы реализовать свои идеи и получить удовольствие от времяпровождения, от творчества, от достижения целей.
Ну а что мешает часть этих идей осуществить не на май, а в июле или августе??? А то обычно в мае 3-4 игры, а летом 1-2 за 2 месяца... И идеи реализованы, и игроки счастливы!
1) Игра по Ведьмаку. Делает тот же организатор что и "Лёд и Пламя" в этом году, но с другим (большей частью) мастреским составом. Игра со светлой целью сделать игры лучше, дороже, коммерческими, красивее, прибыльными, гарантированно хорошими, с вкраплениями лучшего от фестивалей. Много хороших идей. Иногда проблемы с отношением к играемому миру - поскольку организатор смотрит на игру как на "ивент", то "тру-идейность мира" не входит в основные приоритеты. Но прислушивается к тому что волнует игроков и всяечки идёт навстречу. На сайт потом брошу ссылку - сейчас он ещё не доделан (скорее всего я буду его доделывать, о ужас и безыдейность, за деньги :) )
2) Вархаммер-фентези. Делает МГ "Легион". На сайт брошу ссылку когда его доделают :) В мастерах все люди прекрасные, опытные и творческие, потенциал огромный. Между собой сработались на эти майские, у руководителя есть опыт организации фестивалей, вобщем все шансы на качественный взлёт. Про саму игру мне вообще ничего не известно.
3) Битва за Сердиземье. Ура, хишка :) Сайт игры: http://middle-earth.in.ua/fight-for-middle-earth.html (да, у этих людей есть сайт!) Ещё у этих людей есть полигон с уже построенным городом, и огромное чувство ответственности. Это товарищ Фин и "Золотая Шпора", которые вдохновили ещё нескольких "столпов ролевизма" и таки запустили серию игр - хотя я всячески в это не верила и вообще была скептиком. Несмотря на то что эта игра заявлена позже остальных, по ней наиболее ясня картина, так как эти люди этим составом (имею в виду костяк) уже несколько лет вместе работают.
Reply
Reply
Reply
Много идей - много игр.
Reply
А то обычно в мае 3-4 игры, а летом 1-2 за 2 месяца... И идеи реализованы, и игроки счастливы!
Reply
Reply
Leave a comment