почему бы и не здесь

Feb 28, 2017 16:25

Когда-то мне пришлось отказаться от текстов, потому что я хотела научиться снимать. На несколько лет я запретила себе в принципе транслироваться в мир буквами, пока не научусь аналогичной силе высказывания в картинках. Я научилась (с тех пор знаю, что я это могу и что я не привязана к этому конкретному языку, русскому. Но что это обмен, знаю тоже).

В прошлом году я к текстам вернулась. Потому что это то, что позволяет мне зарабатывать и быть мной - больше, чем фотографии.
А отказываюсь я - уже отказалась, просто два года не желала это признавать - от заказных фотоисторий. Надолго ли - не знаю, время покажет, наверное, на пару-тройку лет. Пока я не перестану быть настолько необходима. Мои съемки - это непрерывная лента из живота, нырок на дно в чужую жизнь и возвращение с добычей, а с материнством ни на что другое непрерывное нет времени. Только на точечные удары. Тексты я могу точечно. Блокнотами в метро. А съемки нет. Это кино, на которое нужно время и энергия моей жизни. Сейчас они нужны на другое.
Очень тяжело признавать ограничения, но они есть.

Сдам предыдущее, и эта тема закрыта.
Живем!

За январь и февраль я начала и бросила книжек десять, все неправда и скучно. Начала и дочитала только одну, про которую сразу поняла, что она написана для меня (и не я одна поняла, ага; спасибо тебе за совет). Тед Чан - "История твоей жизни", больно и в сердце. И ровно так, как я вижу мир.
Жизнь как композиция, как одновременное осознавание соразмерных деталей, как нечто правильное не с точки зрения морали даже, а вот как мазок краски, линия, ну вот она должна быть здесь. Здесь и вот так, нравится тебе это или нет, врать в композиции невозможно.

И ты сам эта линия, и ты ее ведешь.
Previous post Next post
Up