- Младенцы стали гордыми обладателями четырех зубов - по два на брата. А Михинс научился стоять на коленях, держась руками за меня или за бортик кровати, и теперь любит изображать суслика :) Сидит пока с опорой на руки, но ползает весьма бодро. Забавно, кстати - Олег сначала сел, потом пополз, а тут все наоборот. Леха потихоньку учится тому же самому.
- Зафигачила в твиттере
тред с фактами из жизни с двойней. Часть, наверное, потом перенесу сюда, чтобы не потерялось.
- Узнала от нашего преподавателя-турка одну штуку: мы сейчас используем винительный падеж там, где раньше использовали родительный. Стали говорить "боюсь собаку", а не "боюсь собаки", "выпила чай", а не "выпила чаю", "поела грушу", "а не "поела груши" и т.д. Озжан говорит, что так произошло не только в русском, но также в немецком и, если я правильно помню, в турецком (там не совсем винительный, но тоже похожая тенденция).
- На домашние занятия турецким не хватает времени, так что зачастую домашку я доделываю уже в метро по дороге на занятия. Поэтому решила вести маленькие дневниковые записи на турецком, чтобы хоть как-то практиковаться. Да, кстати, турецкий письменный оказался для меня довольно сложным. Все время норовлю поставить точку над ı, не поставить точки над ü и ö, забыть галочку над ğ и хвостики у ş и ç.
- На 38-м году жизни до жирафа дошло, что швабры с разными насадками моют по по-разному. Одна насадка для того, чтобы отмыть пол от застарелых пятен, вторая - чтобы просто протереть и так чистый пол от пыли и крошек. И только мытье тряпкой на корточках заменяет все эти насадки вместе взятые.