Лота написала важное про смерть на ролевых играх. И теперь мне очень хочется это обсудить. Но дело в том, что у меня не хватает опыта.
Единственный, кого я убила на игре - это игротехнический олень на охоте на "Истории короля Хельма". А умирали мои персонажи четыре раза, причем два из них даже не были сыграны: один раз на "Колесе времени", когда на наш темнятник был разрушен, и один раз на игре Лоты по миру "Ведьмака", когда в конце всех за кадром зарезали скоя'таэли. Еще два раза моих персонажей убивали в массовке: на "Сумерках мира" и на "Кресте и мече". Кстати о "Короле Хельме": до сих пор жалею, что мой персонаж там не умер. В мире игры начался голод, мой персонаж начал чахнуть по всем правилам истощения (прописанным мастерами до игры), я готовилась к тому, что через час или два мне хана, и тут меня спасли чуть-чуть в обход правил, а я на это повелась.
Поэтому я очень хочу услышать истории о том, что помогает круто сыграть в насильственную смерть, особенно пассивной стороне процесса. Так, чтобы это действительно был момент истины или хотя бы не оборванная строка, а красивая точка в жизни персонажа.