Leave a comment

Comments 11

leante October 19 2013, 21:51:38 UTC
А еще этот принцип хорошо применять к работодателям. Вам не нравится, что я не буду ради вас худеть, соблюдать дресс-код, наносить каждое утро макияж и мило хлопать глазками по команде? Вас не устраивает тетка в джинсах и каком попало свитере, с гнездом кукушки на голове, без макияжа и с нелюбовью к людям? До свидания, товарищи, нам не по пути.

Reply

tavia_ October 19 2013, 21:53:13 UTC
Да!

Reply

leante October 19 2013, 21:54:00 UTC
Опыт, сын ошибок трудных :-)

Reply


ringlin October 20 2013, 07:53:49 UTC
Этот подход пушает еня тем, что люди делятся на покупателей и нет.
Мне вообще-то от людей нужно признание или хотя бы лайки. Чтобы нравилось. Я ж не только деньги зарабатываю, я ж красиво делаю людям.

Reply

tavia_ October 20 2013, 07:56:21 UTC
Здесь применим тот же принцип, просто замени слово "покупатель" на "целевую аудиторию" :))

Reply


arilou October 20 2013, 11:03:34 UTC
О, да, верный способ миновать как кучу напрасного негатива, так и кучу вполне полезной критики. Отличный совет для тех, кому важно самоутверждение. Но опасный для тех, кого заботят разные качественные показатели своей деятельности ( ... )

Reply

tavia_ October 20 2013, 11:12:27 UTC
Полезная критика полезна тогда, когда правильно оформлена. Т.е. без обругивания :)
А еще далеко не всем людям нужны сотни тысяч и миллионы "покупателей" :)) Более того, если ты ориентируешься не только на прибыль, но и на свой кайф от процесса, эти сотни тысяч и миллионы тебе как раз не нужны, а нужна тебе твоя (пусть небольшая) целевая аудитория, с которой у тебя совпадают вкусы (и если есть погрешность, то она невелика).

Reply

arilou November 5 2013, 21:04:46 UTC
> «Полезная критика полезна тогда, когда правильно оформлена. Т.е. без обругивания»

Так точно! Сам о том всегда говорю, когда говорю, что я готов выслушивать критику, когда это именно критика.
И, кстати, не только без обругивания, но и без выплёскивания негативных эмоций.

Есть, правда, сложность: не все видят разницу между "плохая идея" и "ты дурак", между "так не сработает" и "ты ничего не умеешь".

Reply


eregwen October 20 2013, 16:42:20 UTC
Недавно мою книгу - одну из - обругали. мол, в ней нет того, и этого, и того, и то-то не чувствуется. Фу. А потом человек добавил пару книг для сравнения, и стало понятно, что он любит книги про шоппинг и шмоточки.
А моя книга не про это. :)

И я себе сказала - ну, любит человек описания вещичек. Я тоже. Но моя книга не про это, а про другое. Значит, это не мой читатль.

И всё, как отрезало.

Reply


lightluk October 20 2013, 21:20:34 UTC
Насчет последнего абзаца у меня возник риторический вопрос... а если этот "не мой покупатель" мне нравится, и я его хочу?.. На первый взгляд кажется, что в межличностных отношениях все несколько сложнее, чем в товарно-денежных.

Reply

tavia_ October 20 2013, 21:46:31 UTC
Сама же знаешь риторический ответ: подстраиваться, перекраивать себя/свой товар.

Reply


Leave a comment

Up