Leave a comment

Re: Вопрос не по теме delfin_s January 14 2013, 09:16:48 UTC
... скажем так - видимо, роль при моём ответе сыграли мои стереотипы, прочитав о Ваших опасениях о сносе стопов и о том, что Вы не собираетесь скальпировать, а в основном торговать "золото, евро, индексы" на часовиках и выше.
Дело в том, что во-первых, если речь идёт о фьючерсах, то речь о сносе стопов и др. кухонных вещах неуместна в принципе и не должна бы волновать, т.к. есть центральная площадка, откуда идут котировки и куда идут заявки, где можно со 100% точностью посмотреть была ли цена или нет и если стоп снесли в одной конторе, то его точно также снесли бы и в другой.
Во-вторых, я не знаю людей торгующих фьючерсы через саксобанк :) соответственно тут подсказать не могу, но думаю, что фьючи у них чисто для галочки, как маркетинговый ход (мол, у нас всё есть и то и то и то) и мало кто (в % соотношении) там ими реально торгует, если есть возможность торговать спот. Саксо это прежде всего форекс, т.е. спот на валюту и плюс опционы на валюту. Если интересуют фьючи, то стоит банально посмотреть и сравнить размер комиссии/удобность терминалов (думаю, что есть более "фьючерсные" брокеры).
В-третьих, при желании прежде всего торговать "золото, евро, индексы" не вижу плюсов во фьючерсах.

Что касается вывода позиции - это не должно особо волновать, да и по разным категориям инструментов - разные системы работы.

Что касается надёжности, то как уже писал в прошлый раз - в любой крупной западной конторе со стажем и репутацией как правило, всё будет в порядке, но при этом надо помнить, что в надёжности ман или рефко тоже никто особо не сомневался.

По поводу швейцарской дочки, напишите им и закажите разговор, поговорите с менеджером, спросите, есть ли плюсы, насколько выше страховка и всё, что Вас интересует. Лучшего источника, чем ответы менеджера на Ваши чёткие и прямые вопросы найти сложно. Насколько я знаю, в реальности гарантии и условия примерно одинаковы, хотя мой партнёр узнавал этот вопрос примерно год назад, так что чисто теоретически что-то могло измениться.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вопрос не по теме delfin_s January 14 2013, 19:59:07 UTC
Вы тогда тоже не обижайтесь, но рассуждения в духе: "а я вижу один большой - в том что это биржевой рынок, а не кухня" - это как раз на уровне домохозяйки, как Вы выразились. И без разницы, где Вы и сколько заработали - в данный момент вы разговариваете на тему, в которой некомпетентны, но при этом ведёте Вы себя в духе "Посмотрите на меня - Я забрался на коня!".

Да, форекс внебиржевой рынок (как и насдак), а какие у Вас лично есть конкретные претензии к внебиржевым рынкам? И есть ли? или Вы просто почитали как некоторые "специалисты" в интернете пишут, что форекс - лохотрон и тоже так решили?
Тема, конечно не была заявлена, уж извините, что прокомментировал, но просто поражает, как люди не разбирающиеся в механизмах рынков и индустрии выдают такие чудные вещи.

По поводу реальных примеров обмана и выноса стопов, извините за прямоту, но плохо, что у Вас не хватает понимания для простой ситуации: любой, чей стоп вынесли на самом пике рынка, может утверждать, что его "свозили на стопы" и обвинять в этом свой диллинг/кухню/брокера. Тоже самое может сделать любой, кого выбило расширением спреда (а если нет кухни, то Кукла). Но причины для этого могут быть как кухонные так и реальные рыночные и далеко не каждый... называющий себя "трейдером" может это понять и различить. Есть ещё ряд возможных ситуаций (переводы, тех.поддержка, сервера, терминалы и т.д.) для недовольств (причём в любой сфере). Даже реальный косяк не будет обязательно говорить, что компания сразу некудышная во всех сферах. И мнений может быть миллион в интернете (особенно если это мнения некомпетентных или заинтересованных людей), а вывод на их основе сделать можно неправильный, особенно, когда вместо знаний в голове стереотипы.

Теперь по поводу Ваших вопросов. Вы спрашивали: "Интересует именно надежность и обязательность саксо как провайдера и брокера (по биржам), а также именно разница открытия счета в датском офисе саксо и в их швейцарской дочке. Стоит ли спецом заморачиваться со швейцарией"
Именно на это я и ответил, и имел в виду естественно разговор со швейцарским представительством, а не каким либо другим. Кстати по поводу жалоб и обмана тоже можно спрашивать напрямую, только желательно о конкретных вещах. Можете ёрничать, но для людей ... адекватных ответы менеджеров на эти вопросы в любом случае дадут представление о компании и её сотрудниках. Точно также и по поводу законодательства в их сфере - глупо думать, что там нет компетентных людей, которые смогут ответить на нужные вопросы - Вы не первый - я Вас разочарую. По крайней мере, когда нам нужно было - мы информацию получили.

Сожалею, что не смог помочь.
Счастливо!

Reply


Leave a comment

Up